Доклад: Система смазки двигателя
Доклад
по теме
“Система смазки двигателя”
Выполнил:
Проверил:
Рязань
Оглавление
I Вступление
II Основная часть
1. система смазки ЗИЛ-130
а) масляные шестеренчатые насосы
б) масляные фильтры
в) система вентиляции картера
2. система смазки ГАЗ-33021
а) система смазки двигателя
б) система вентиляции картера
3. система смазки МАЗ-500
а) масляный насос
б) фильтр масляный (центрифуга)
в) масляный фильтр турбокомпрессора
4. система смазки ГАЗ-3307
а) система смазки двигателя
б) масляный насос
в) масляные фильтры
г) система вентиляции картера
III Заключение
IV Литература
СИСТЕМА СМАЗКИ
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей.
От исправного состояния системы смазки, своевременного проведения ТО и устранения неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля в значительной степени зависит надежность работы двигателя.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять уровень и состояния масла в картере двигателя, своевременно менять масло, очищать и промывать фильтры, менять фильтрующий элемент тонкой очистки, следить за давлением масла в системе смазки и не допускать подтекания масла из фильтров, масляного радиатора, картера двигателя и соединительных маслопроводов.
Низкий уровень масла в картере двигателя приводит к нарушению его подачи к трущимся поверхностям, к их перегреву и даже к выплавлению антифрикционного сплава вкладышей подшипников коленчатого вала.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--