Доклад: Социальное и психическое развитие младших школьников

Подготовила:

Колисниченко Г.И.,

учитель начальных классов.

г.Шахтёрск, 2009


Содержание

Введение

1. Показатели развития ребёнка

2. Начало школьного периода

2.1 Изменение уклада

2.2 Уровень развития

2.3 Критический момент

3. Новая атмосфера школы

3.1 Свобода и режим

3.2 Школьные неврозы

4. Влияние среды

4.1 Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития

4.2 Воздейстие замечаний

4.3 Отвергающие родители

Заключение

4.4 Маятникообразный стиль общения


Введение

«Личность – не духовная субстанция,

не изолированный от общества индивид,

а живой человек, все свойства которого

есть не что иное, как отражение обстоятельств жизни,

складывающихся в определённых

социально исторических условиях

независимо от его воли и сознания».

Интенсивное социальное развитие страны невозможно без роста творческого и нравственного потенциала её граждан, без развития их активности, инициативы и способностей. Формирование этих и других качеств происходит, прежде всего, в школьные годы. Поэтому сейчас на первый план работы школы выходят задачи развития и формирования личности и индивидуальности учащихся, создания условий, обеспечивающих развитие творческих способностей каждого школьника.

В настоящее время при решении этих задач школа испытывает значительные трудности, одной из причин которых является тот факт, что обучение и воспитание весьма слабо опираются на имеющиеся психологические знания о развитии ребёнка и формировании его личности.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 185
Бесплатно скачать Доклад: Социальное и психическое развитие младших школьников