Доклад: Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг
Содержание
Введение
1. Характеристика объекта бизнеса
2. Состояние и структура рынка
2.1 Воздействие факторов внешней среды на компанию
2.2 Причины открытия компании
3. Потребители услуг
4. Поставщики, партнеры, конкуренты
5. План маркетинговых действий
5.1 Товарная политика
5.2 Ценовая политика
5.3 Сбытовая политика
6. План производства
7. Организационно-кадровый план
8. Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
8.1 Анализ рисков проекта
8.2 Меры по профилактике и нейтрализации рисков
9. Финансовый план
9.1 Расчет капитальных затрат
9.2 Прогноз прибыли и убытков
9.3 Период окупаемости и нормы рентабельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
С приобретением автомобиля у владельца появляется не только предмет особой гордости и средство передвижения, но и постоянная статья расходов, причем эти расходы не ограничиваются тратами на бензин, а предполагают весомые финансовые вливания на поддержание машины в рабочем состоянии. И чем старше становится автомобиль, тем больше финансовых вложений он требует. Особенно это актуально для отечественного автотранспорта, который и составляет основную клиентуру большинства сервис-центров.
Рынок автосервиса, и без того довольно развитый, с отменой обязательного лицензирования деятельности словно обрел второе дыхание. Число сервис-центров, как официальных, так и полуофициальных, начало расти в геометрической прогрессии, что, надо отметить, значительно усилило конкуренцию в этой сфере бизнеса.
Актуальность написания бизнес проекта по открытию автосервиса связана с тем, что рынок этот очень текучий, и ежегодно четверть сервисов меняют свое местоположение и перечень предоставляемых услуг, поэтому можно с легкостью занять на нем выгодное место.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--