Доклад: Создание цветочного магазина

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6

1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ.. 6

1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности. 14

1.3 Особенности спроса. 15

1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности. 18

1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 28

1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия. 24

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25

2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет. 25

2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия. 25

2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия. 25

2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе. 30

2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 30

2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина. 31

2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов. 31

2.5 Анализ поставщиков. 32

2.6 Выводы по аналитической части. 34

3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ. 35

3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия. 35

3.1.1 Формирование материальной базы.. 35

3.1.2 Формирование уставных документов. 36

3.1.3 Регистрация нового предприятия. 37

3.1.4 Оформление лицензии. 38

3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия. 39

3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия. 39

3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала. 41

3.2.3 Оснащение офиса. 43

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 245
Бесплатно скачать Доклад: Создание цветочного магазина