Контрольная работа: Анализ системы компьютерного оборудования
Содержание
Введение
Цель работы:
1 Описание процесса
2 Классификация процесса
3 Основные признаки процесса
4 Схема процесса
5 Системный анализ
I Функциональное описание процесса
II Морфологическое описание процесса
III Информационное описание
Вывод
Список используемой литературы
Введение
Системный подход это направление методологии научного познания, в основе которого лежит изучение объектов или процессов любой физической природы как систем. Это есть методология познания частей на основании целого. Системный подход позволяет увидеть изучаемый объект как комплекс подсистем, раскрыть его свойства и связи.
Именно этим подходом мы будем пользоваться в данной работе при рассмотрении процесса комплектации локальной сети.
Цель работы:
Получить навыки применения системного подхода.
1 Описание процесса
Мы рассматриваем процесс комплектации локальной сети, включающей в себя 25 машин пользователей, сервер и имеющую выход в сеть Интернет.
Такие сети можно встретить в офисах, на предприятиях, в учебных заведениях, крупных торговых центрах.
Они служат для удобства работы и обмена информацией.
Чтобы работать в такой сети было просто и приятно, её нужно правильно скомплектовать. Сюда входит и составление схемы сети, и подборка оборудования, выбор программного обеспечения, сборка и настройка.
Качество работы сети зависит от сложности ее строения, стоимости оборудования, совместимости программного обеспечения, а соответственно и затрат на неё. В нашей работе мы рассмотрим локальную сеть достаточно высокой стоимости, и как следствие высокого качества.
В результате мы получаем готовый продукт – работоспособную локальную сеть.
2 Классификация процесса
Рассматриваемый нами процесс является:
· Открытым, так как выбранный процесс взаимодействует с внешней средой, в том числе с глобальной сетью;
· Сложным, так как включает в себя множество подпроцессов и подсистем, таких как комплектация оборудования, выбор и установка ПО, настройка сети, шлюзов, различных коммутаторов ;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--