Контрольная работа: Бизнес план салона красоты

Выполнила студентка 5-го курса з/о ф-т: ИРЭиУ гр.7/801 спец. «Экономика и управление на предприятии строительства» 060811 Булгакова Екатерина Вадимовна

Санкт – Петербург 2005

БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ

1. Раздел 1. Краткое описание проекта

2. Раздел 2. Описание фирмы и анализ отрасли

3. Раздел 3. Существо предлагаемого проекта

4. Раздел 4. Маркетинговый план

5. Раздел 5. Производственный план

6. Раздел 6. Организационный план

7. Раздел 7. Финансовый план

8. Раздел 8. Риски и гарантии


1. Краткое описание проекта

ООО «СОЛНЦЕ».

Отраслевая принадлежность предприятия: оказание услуг в сфере косметологии. Салон будет расположен в г. Санкт-Петербург, Красносельском районе, пр. Ветеранов д.114, на первом этаже нового жилого дома. Данное помещение общей площадью 115 квадратных метров находится у нас в долгосрочной аренде.

ООО «СОЛНЦЕ» - салон красоты, где будут предоставлены ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий, пирсинг. Выбор деятельности предприятия основан тем, в данном районе увеличилась численность населения вследствие постройки новых домов. Деятельность салона "СОЛНЦЕ" ориентированна на жителей города Санкт-Петербурга, в частности на жителей Кировского и Красносельского района, со средним достатком. При выборе места для салона мы учитывали транспортное сообщение, хорошую обзорность с проспекта, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находится универсам «Лиговский», почта, аптека, развлекательный комплекс и ряд прочих небольших магазинов

Салон начинает свою деятельность 1 июля 2005 года. График работы салона ежедневно с 9:00 до 21:00.

Управление салоном красоты осуществляет генеральный директор – Иванова Алла Григорьевна.

На работу планируется взять 12 парикмахеров, 4 мастера маникюра, 4 косметолога, 2 массажист, 2 администратора, бухгалтера.

Главными конкурентами для салона "СОЛЦЕ" являются две парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости.

Сильные стороны конкурентов:уже сложившийся свой круг клиентов, низкие цены.

Слабые стороны конкурентов:большая текучесть работников,узкий спектр услуг,неудачное расположение.

Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон "СОЛНЦЕ". Следует обойти конкурентов:более высоким уровнем обслуживания,более широким спектром, предлагаемых услуг. Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.На ценообразование влияет:платёжеспособность клиентов, закупочная цена, используемых материалов.

Мы намерены в основном использовать следующие виды

рекламы:

- специальные рекламные щиты;

- реклама в газетах;

- рекламные листовки в почтовые ящики близ находящихся домов.

До начала работы салона необходимо провести косметический ремонт помещения и закупить необходимое оборудование и материалы.

Необходимый объем инвестиций для организации проекта составляет 719 000 рублей.

Примерная среднемесячная чистая прибыль салона составит от 150 000 до 200 000

Период окупаемости примерно проекта 4,5 месяца.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 282
Бесплатно скачать Контрольная работа: Бизнес план салона красоты