Контрольная работа: Бытовая химия

Классификация

Товары для личной и интимной гигиены относятся к непродовольственным товарам. Они классифицируются следующим образом:

1. Бумажная продукция . К ней относится туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, косметические салфетки.

2. Ватно-гигиеническая продукция. К этой категории относятся ватные палочки, ватные диски, влажные салфетки.

3. Средства женской (интимной) гигиены. К ним относятся гигиенические прокладки.

Санитарно-гигиеническая бумажная продукция делится на следующие сегменты: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, косметические салфетки. В свою очередь каждый сегмент делится еще на несколько подсегментов в зависимости от так называемой слойности – от 1 до 4 слоев (в сегменте туалетной бумаги и носовых платков), а количество наименований изделий в остальных сегментах – от 1 до 3. При этом, от количества слоев зависит ценовое позиционирование продукции: с увеличением слоев повышается цена. К слову, на цену оказывает влияние и то, какие технологии используются для изготовления изделия и улучшения его различных характеристик. К примеру, задача для премиальной туалетной бумаги – быть мягкой и одновременно прочной, хорошо растворяться в воде, а бумажных полотенец – обладать отличными абсорбирующими свойствами.

Помимо видовой сегментации, бумажная гигиеническая продукция четко подразделяется на сегменты по соотношению цена – качество. Выделяются экономичный, стандартный (или средний) и премиум сегменты. Недорогая бумажно-гигиеническая продукция преимущественно отечественного производства, изготовленная из макулатуры или смешанного сырья соответствует экономичному сегменту. Для среднего ценового сегмента характерна двухслойная продукция более высокого качества и жесткая конкуренция производителей.

В сегменте премиум присутствует дорогая продукция высшего качества (трехслойная и / или четырехслойная).:

называют наиболее перспективным средний сегмент. Его доля неуклонно увеличивается, развитие рынка в этом секторе весьма динамично. Также активно развивается сегмент премиум, несмотря на невысокий уровень его продаж по сравнению со средним и экономичным сегментами.

Характеристика ассортимента

Ассортимент – это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам.

Торговый ассортимент – совокупность товаров, реализуемых в торговой сети. Торговая сеть – это совокупность всех торговых предприятий (оптовых и розничных), занимающихся реализацией товаров. Торговый ассортимент включает набор товаров, выпускаемых как отечественными, так и зарубежными производителями. Ассортимент ТЦ «Корона» представлен:

Вид товара Поставщик Наименование товара Масса, нетто Добавка Количество штук в упаковке
Средства для стирки ООО «Табак-инвест» VIZIR (порошок для стирки)

1,5 кг

2 кг

5,1 кг

color

альпийская свежесть

алоэ вера

PERSIL (порошок для стирки)

2,1 кг

3 кг

5,1 кг

универсал
JELP(порошок для стирки) 1,5 Детский для чувствительной кожи
JELP(гель для стирки) 1 л Детский для чувствительной кожи
DALLI (порошок для стирки) 1,5 кг

color

aktiv (для белого белья)

DALLI (средство для стирки) 1,5 л в ассортименте
Мыло хозяйственное «Белгалантерея» 3 Аромат ромашки 4 (8)
Zewa Delux 3 Аромат персика 4 (8)
Zewa Delux 3 Арома-spa 4 (8)
Zewa Delux 3 белая 4 (8)
Zewa Delux 3 желтая 4 (8)
Zewa Kids 3 - 4 (8)
Zewa Soft 4 - 2 (8)
Zewa Plus 2 ароматяблока 8
Zewa Plus 2 аромат малины 8
ООО «Парфюмбытхим» Regina Camomila 3 аромат ромашки 4 (8)
Regina детская 2 - 4 (8)
Soft & Easy 2 ароматизированная 4 (8)
СООО «Новая супра» Sipto White 2 - 4
Sipto Deco 2 аромат клубники 4
Sipto Econom 2 - 8
Бумажные полотенце ООО «Табак-инвест» Ladi Rose 2 - 2
Komforto 2 - 2
СП ООО «Славянская бумага» Zewa Deluxe 2 - 2
Zewa белые 2 - 2
Zewa Wisch&Weg 2 - 2
ООО «Парфюмбытхим» Regina 2 - 2
Soft & Easy 2 - 2
СООО «Новая супра» Sipto Comfort 2 - 2

Потребительские свойства, отличительные характеристики

Свойства товаров, обусловливающие их пригодность удовлетворять определенные потребности населения и проявляющиеся в процессе эксплуатации или потребления, называют потребительскими . В совокупности потребительские свойства составляют качество.

Номенклатура потребительских свойств – это перечень потребительских свойств, подразделенный на взаимосвязанные уровни и используемый при различных операциях по оценке качества товаров.

Структура потребительских свойств представляет собой комплексные и единичные свойства, разделенные на уровни по правилам иерархической классификации. Структура потребительских свойств служит основой формирования номенклатуры потребительских свойств и показателей качества. Структура потребительских свойств и показателей качества уточняется в зависимости от назначения отдельных групп товаров и выполняемых ими функций.

Номенклатура потребительских свойств и показателей качества должна учитывать цели и условия эксплуатации или потребления товара, а также отражать современные достижения науки, техники и технологии и изменения в структуре спроса и потребления.

Выбор номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров включает три этапа:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 325
Бесплатно скачать Контрольная работа: Бытовая химия