Контрольная работа: Идеи возникновения маркетинга

Содержание:

Введение

1. Идеи возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задачи маркетинга

2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара

3. Тест

Заключение

Список литературы

маркетинг продажа прибыль предприятие


Введение

Темы контрольной работы вариант №1 являются актуальными для современной экономической науки. Без исследования вопросов возникновения маркетинга, содержания понятия маркетинга, его задач, трудно решать проблемы экономики на современном этапе ее развития. Маркетинг затрагивает интересы каждого человека на протяжении всей его жизни и в любой период его деятельности. Он используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителя. Актуальность более конкретного вопроса маркетинга, как изучение жизненного цикла товара, заключается в том, что для более успешного бизнеса необходимо увеличение ЖЦТ, при качественном изучении данного вопроса можно вовремя предпринять меры для совершенствования товара.

Цель работы – характеризовать понятия «маркетинг» и жизненный цикл товара (ЖЦТ).

Задачи контрольной работы:

· изучить идеи возникновения маркетинга,

· изучить содержание понятия «маркетинг»,

· выявить задачу маркетинга;

· изучить понятие жизненный цикл товара,

· выявить закономерности изменения объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара.

Объект исследования данной работы – вопросы маркетинга.

Предметы исследования контрольной работы - это идеи возникновения маркетинга, понятие «маркетинг», задачи маркетинга; понятие жизненный цикл товара, изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара.

Информационной базой данного исследования являются труды таких авторов как Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Синяева И.М., интернет-ресурсы, лекционный курс по маркетингу.


1. Идеи возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задача маркетинга

В переводе с английского слово "market" означает рынок. Термин «mаrketing» можно перевести как «деятельность в сфере рынка».

Вот некоторые определения понятия «маркетинг»:

Маркетинг – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.

Маркетинг – любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления, т.е. по удовлетворению потребностей в соответствии с покупательским спросом.

Маркетинг – наука, изучающая, какие товары и в каком количестве следует производить, как выгоднее и быстрее сбыть (продать) товар с меньшим риском, оптимальными затратами и максимально возможной прибылью.

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Ф. Котлер).

Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман).

Маркетинг – это система управления, регулирования и изучения рынка (И. К. Беляевский) [4, с.5].

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 205
Бесплатно скачать Контрольная работа: Идеи возникновения маркетинга