Контрольная работа: Информационные технологии в электронной торговле

Введение...................................................................................................................2

Глава 1. Электронная торговля..............................................................................4

1.1 Понятие электронной торговля..................................................................4

1.2 Формы электронной торговли....................................................................9

Глава 2.Электронная торговля в России.............................................................12

2.1 Объемы и темпы роста электронной торговли в России.......................12

2.2 Структура рынка электронной торговли в России.................................13

2.3 Факторы, сдерживающие развитие электронной торговли...................14

2.4 Факторы, способствующие росту электронной торговли......................15

2.5 Рекламная политика интернет-магазинов...............................................16

Заключение.............................................................................................................18

Список литературы................................................................................................19

Введение

Экономические аспекты воздействия информационных технологий на сферы обмена и потребления весьма неоднозначны.

Появление новых информационных технологий – переворот, который потрясает сами основы традиционной экономики. Переход к Интернет – это новые возможности добиться прибыли путем повышения уже имеющейся товарности. Интернет – главное информационное средство производителей и потребителей.

Информационные технологии в общем виде можно охарактеризовать как процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций, действий этапов различной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах. Главная цель информационных технологий – в результате целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию. Основной средой для информационных технологий являются информационные системы.

В соответствии с определением, принятым ЮНЕСКО, информационной технологией называется совокупность взаимосвязанных, научных, технологических и инженерных дисциплин, которые изучают методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации, а также вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием.

В зависимости от конкретных прикладных задач, которые требуется решить, можно применять различные методы обработки данных и различные технические средства.

Информационные технологии в экономике – это средство виртуальной экономики.

Виртуальная экономика – это среда, особое экономическое пространство, в котором осуществляется электронный бизнес, то есть это экономика, основанная на использовании интерактивных возможностей. Рассматриваемому пространству присущи специфические черты, отличающие виртуальную экономику от обычной, невиртуальной, оффлайновой экономики.

Виртуальную экономику часто называют новой экономикой, чтобы подчеркнуть ее отличие от старой, традиционной экономики.

Основой экономической деятельности является бизнес. В виртуальной экономике существует понятие электронного бизнеса.

Электронный бизнес - это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технологиях и тех преимуществах, которые они предоставляют.

Одной из сфер применения данного бизнеса является электронная торговля.

Объектом изучения в данной работе является - информационные технологии в электронной торговли.

Глава 1.Электронная торговля.

1.1 Понятие электронной торговли.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 157
Бесплатно скачать Контрольная работа: Информационные технологии в электронной торговле