Контрольная работа: Интернет-магазин: сущность и достоинства
ВВЕДЕНИЕ
1. Что такое Интернет-магазин?
1.1 Как работает Интернет-магазин
1.2 Преимущества Интернет-магазина
1.3 Показатели развития Интернет-торговли в России
2. Пример Интернет-магазина: ozon.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Все чаще и чаще мы слышим это словосочетание – интернет-магазин: «В Интернет-магазине все дешевле», «Проще это приобрести через Интернет-магазин», «В Интернет-магазинах есть все» и т.д. Так что же собой представляют эти самые нашумевшие Интернет-магазины? Для чего они нужны и какими преимуществами обладают в сравнении с обычными магазинами?
1. Что такое Итернет-магазин?
Интернет магазин в переводе с английского "online shop". Интернет-магазин - это магазин, "витрина" которого расположена в Интернете и который дает возможность заказать товар через Интернет.
1.1 Как работает Интернет-магазин
На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать - непосредственно при получении или также через Интернет. Оплата непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет магазинами, поскольку достаточно удобного, общедоступного и распространенного средства для онлайн-платежей в России пока не существует. Западные Интернет-магазины, напротив, в основном принимают оплату именно через Интернет и для совершения покупки в таком магазине вам нужно иметь кредитную карточку.
Интернет-магазин - это интерактивный веб-сайт:
- рекламирующий товар или услугу в интернете;
- принимающий заказы на покупку;
- предлагающий пользователю выбор варианта расчета;
- выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа. При этом администратор магазина обязан:
- организовать доставку товара;
- проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.
1.2 Преимущества Интернет- магазина
- Экономия времени. Благодаря навигации и поисковым системам можно быстро найти нужный товар;
- доставка товаров на дом. Пользователям Интернет-магазинов больше нет необходимости бегать по магазинам, таскать сумки и коробки. Все это быстро и легко делают сотрудники службы доставки;
- возможность избежать очередей и суеты традиционных магазинов – проблема, которая вызывала больше всего возмущения у предыдущих поколений;
- круглосуточное обслуживание. Это так важно и удобно современному человеку, который занят днем и ночью, у которого ненормированный рабочий день и который не успевает «до закрытия магазина».
1.3 Показатели развития Интернет-торговли в России
- по версиибанка Cetelem, в 2006 году в России через интернет было продано товаров на 5,3млрд евро ($6,65 млрд), к концу 2010 года прогнозируется рост рынка на 317%;
-по данным«Альфа-банка» в 2008 году россияне совершили покупки онлайн на $6 млрд, в2009-м, на $8 млрд, а в 2010 году ожидается рост свыше $11 млрд;
- в декабре2009-го 90% онлайн-пользователей в мире и 83% в РФ сообщили, что делают покупки в Интернете;
- по данным PwC,80% жителей крупных городов РФ хотя бы раз совершали покупку в Интернет-магазине, среди обеспеченных граждан их доля возрастает до 90%;
- 34%пользователей в России совершали покупки онлайн в течение последнего месяца, по23% - раз в два-шесть месяцев, 20% - более полугода назад;
- 52% мировыхинтернет-пользователей покупали что-либо онлайн в последний месяц;
- наиболеепопулярные товары в интернет-магазинах — книги, ПО, цифровой контент, косметикаи парфюмерия.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--