Контрольная работа: История стандартизации и сертификации
Выполнил:
Студентка 4 курса,
5-6531-4/4 группы
Трусова Е.С.
Проверил:
Аникиенко Т.И.
г. Красноярск, 2009 г.
Оглавление
Введение
Глава 1. Стандартизация
1.1 Понятие стандартизации
1.2 История развития стандартизации
1.3 Сущность стандартизации
Глава 2. Сертификация
2.1 Понятие сертификации
2.2 История развития сертификации
2.3 Сущность сертификации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Тема контрольной работы - история стандартизации и сертификации.
В ней будут раскрыты ответы на вопросы: понятие стандартизации; история развития стандартизации; сущность стандартизации; понятие сертификации; история развития сертификации; сущность сертификации и заключение.
Дисциплина "Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг" относится к циклу специальных дисциплин и призвана сформировать знания, умения в области стандартизации и сертификации продукции и услуг, в том числе туристских.
В соответствии с квалификационными требованиями, специалист должен знать теоретико-методологические основы, сущность, основные направления, принципы стандартизации и сертификация социально-культурных и туристских услуг, как составной части социальной политики.
В рамках социальной политики осуществляется организация социальной работы с населением; тенденции в развитии учреждений социально культурного сервиса и туризма (нормативно-правовая база, модели, методики проектирования и опыт реализации программ); организационные формы по стандартизации и сертификации социально-культурным сервисом и туризмом; роль предприятий социально-культурного сервиса и туризма в реализации социальных интересов населения.
При этом особое внимание уделяется раскрытию характера всех форм и видов управления и т.д.
Предметом изучения дисциплины "Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме " является система установленных стандартов, требований и процедур сертификации в социально-культурном сервисе и туризме.
Сегодня, в период жесткой конкуренции на рынке, главной составляющей успеха будет выступать качество товаров и услуг. Именно качество является основным фактором реализации товара по выгодной цене. Поэтому очень остро стоит вопрос освоения методов обеспечения качества, которые, в свою очередь, базируются на стандартизации и сертификации.
Глава 1. Стандартизация
1.1 Понятие стандартизации
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--