Контрольная работа: Клоуз-тест и методика его проведения
Содержание
Введение
1. Тестирование, как одна из форм обучения иностранному языку
1.1 Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку
1.2 Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку.
1.3 Проблемы тестового контроля
2. Вероятностный подход к проблеме контроля в обучении иностранным языкам
2.1 Методика составления тестов
2.2. Клоуз-тест и пример его составления. Направленность на контроль понимания иноязычной речи, навыков чтения, уровня владения активной лексикой, навыков аудирования
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы
С наступлением XXI века и вступлении в общеевропейский дом своевременно встал вопрос о приобщении жителя грядущего века к мировой культуре, о приближении его образовательного уровня к европейскому стандарту, о владении им не менее чем двумя иностранными языками и т.д.
Сегодня мы стали свидетелями того, как иностранный язык стал реально востребованным. Все большее число людей изучают иностранные языки и широко используют эти навыки в практической деятельности. Оживление межкультурной коммуникации, повышение интереса к накопленному человечеством интеллектуальному богатству делают иностранный язык не просто интересной учебной дисциплиной, но и необходимым средством для диалога культур, интеграции Казахстана в мировую экономическую систему, осуществления совместных научно-технических проектов с другими странами. Возрастает потребность в специалистах, владеющих разговорной речью, а также подготовленных для работы с литературой и различной документацией на иностранном языке. Это способствует значительным изменениям в практике обучения иностранном языкам, где доминирующим подходом становится коммуникативный подход, при котором уже с первого занятия студентов обучают общению на иностранном языке.
На современном этапе обучения иностранного языка как никогда возрастает роль чтения как основного источника получения все возрастающего в наш век потока информации.
При чтении текстов ученик должен достичь коммуникативной цели, в целом решив поставленные задачи. Тексты и задания к ним должны соответствовать минимальным требованиям, сформулированным в проекте стандарта.
Наиболее экономной формой контроля и более объективным показателем степени усвоения всеми учащимися языкового материала являются тесты.
Понимая значимость чтения в обучении иностранным языкам и учитывая повышенный интерес учителей к такому виду контроля как тестам, при выборе темы курсовой работы я остановилась на данной.
Целью данной курсовой работы является изучение клоуз-тестов и методики его проведения.
Выполнению данной цели определили задачи исследования:
· показать тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку;
· рассмотреть роль и сущность тестового контроля в процессе обучения иностранному языку;
· раскрыть проблемы тестового контроля;
· показать методику составления клоуз-тестов;
· привести примеры клоуз-тестов, направленных на контроль понимания иноязычной речи, навыков чтения, уровня владения активной лексикой, навыков аудирования.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, состоящая из 5-ти параграфов, заключения и списка использованной литературы.
1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--