Контрольная работа: Коммерческая деятельность предприятий
Выполнил (а): Проверила:
студентка группы СКз – 051 Тюрнина Оксана
Москаленко О.В. Сергеевна
№ зач. книж. – СКз 05005
Коммерция (торговое дело),
Коммерции и маркетинга
Кемерово 2008
Содержание
Введение
1. Анализ закупочной и сбытовой деятельности предприятия
2. Понятие лизинга, принципы, субъекты, классификация лизинговой деятельности по различным признакам. Содержание договора финансовой аренды (лизинга)
3. Задача
Заключение
Список литературы
Введение
Термин «коммерция» с языковедческих позиций происходит от латинского kommercium, что означает – торговля.
Исходя из данного контекста, коммерческая деятельность представляет собой ряд взаимосвязанных операций, обслуживающих обмен материальными ценностями и услугами.
Однако коммерческую деятельность предприятий торговли нельзя сводить только к реализационным или торгово – закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя и основную, данной деятельности. С развитием товарно – денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности.
В процессе коммерческой деятельности предприятия торговли изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно – информационной деятельностью.
Для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия торговли должны уметь выявлять все недостатки торгово – технологического и организационного процесса и устранять их.
Целью данной работы является рассмотрение вопроса об организации коммерческой деятельности предприятий торговли.
Задачами данной работы являются:
1. Провести анализ закупочной и сбытовой деятельности предприятия.
2. Рассмотреть понятие лизинга, принципы, субъекты, объекты, классификацию лизинговой деятельности по различным признакам и содержание договора финансовой аренды (лизинга).
1. Анализ закупочной и сбытовой деятельности предприятия
На современном уровне развития экономики надежность управления закупками является важнейшим условием стабильности своевременного и ритмичного выполнения планов торговли розничной фирмы.
Организация анализа закупочной деятельности предприятия как составляющей системы на научной основе требует глубокой проработки проблем управления, постоянного обобщения опыта, а также тщательного критического изучения достижений в этой области знаний.
В настоящее время в теории анализа закупочной деятельности предприятия происходит активный поиск новых методов, способных разрешить современные проблемы практического руководства процессами закупок.
В теории управления закупками наблюдаются эволюционные преобразования, базирующиеся на применении системного подхода. Акцент делается не на повышение эффективности управления отдельными подсистемами, а на улучшение взаимодействия, на интеграцию всех видов деятельности, необходимых для достижения цели в розничной фирме.
Анализ закупочной деятельности предприятия осуществляется по функциям, свойственным традиционной теории управления. Такая подсистема базируется на разделении труда, ориентируется на минимизацию издержек и рассматривается как изолированное (обособленное) подразделение, специализирующееся на выполнении определенного круга задач, обладающее линейной или линейно-функциональной структурой управления.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--