Контрольная работа: Контрольная работа по Деловому общению
группа 225122
№ зачетной книжки 09ффд42018
Руководитель:
Скрипкина Жанна Борисовна
Москва - 2010
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Основные понятия этики………………………………………………………4
Общие этические принципы делового общения……………………………..6
Ответы…………………………………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………12
Введение
Деловое общение - это особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально ролевым принципом их взаимодействия.
Это определение позволяет учесть самые существенные характеристики делового общения и отличить их от других видов общения. Общение будет считаться деловым и в том случае, если хотя бы для одного из субъектов общения оно будет связано с реализацией его профессиональной деятельности.
Целью данной контрольной работы является определение этики делового общения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные понятия этики;
2) определить общие этические принципы делового общения.
Основные понятия этики.
Этика — философское учение, предметом которого является мораль, а центральной проблемой – Добро и Зло. Этика дает ответ на вопрос как нужно правильно жить.
Этика – это:
· наука нормативная;
· учение о нравственности;
· система правил, осуществляющих контроль и коррекцию поведения людей;
· способ оценки человеческих поступков, их одобрения или осуждения;
· «социальный регулятор» поведения и отношений между людьми.
Этика не дает рецептов на каждый случай жизни. Она дает общее направление. Этика может помочь человеку, ведущему диалог с самим собой. Но не каждый человек способен к внутреннему диалогу. Этика помогает человеку не потерять себя, не растеряться. "Этика – искусство жить без печали".
Мораль – это правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным.
Слово «мораль» пришло к нам из французского языка от слова «moralie», которое, в свою очередь, произошло от латинского слова «moralis» - «нравственный».
Нравственность – внутренние (духовные) качества человека, основанные на таких идеалах как добро, справедливость, долг, честь и т.п.
Идеал – высшая цель, к которой стремятся люди и которая руководит их деятельностью.
Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--