Контрольная работа: Контрольная работа по Деловому общению

группа 225122

№ зачетной книжки 09ффд42018

Руководитель:

Скрипкина Жанна Борисовна

Москва - 2010

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

Основные понятия этики………………………………………………………4

Общие этические принципы делового общения……………………………..6

Ответы…………………………………………………………………………10

Заключение…………………………………………………………………….11

Список литературы……………………………………………………………12

Введение

Деловое общение - это особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально ролевым принципом их взаимодействия.

Это определение позволяет учесть самые существенные характеристики делового общения и отличить их от других видов общения. Общение будет считаться деловым и в том случае, если хотя бы для одного из субъектов общения оно будет связано с реализацией его профессиональной деятельности.

Целью данной контрольной работы является определение этики делового общения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть основные понятия этики;

2) определить общие этические принципы делового общения.

Основные понятия этики.

Этика — философское учение, предметом которого является мораль, а центральной проблемой – Добро и Зло. Этика дает ответ на вопрос как нужно правильно жить.

Этика – это:

· наука нормативная;

· учение о нравственности;

· система правил, осуществляющих контроль и коррекцию поведения людей;

· способ оценки человеческих поступков, их одобрения или осуждения;

· «социальный регулятор» поведения и отношений между людьми.

Этика не дает рецептов на каждый случай жизни. Она дает общее направление. Этика может помочь человеку, ведущему диалог с самим собой. Но не каждый человек способен к внутреннему диалогу. Этика помогает человеку не потерять себя, не растеряться. "Этика – искусство жить без печали".

Мораль – это правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным.

Слово «мораль» пришло к нам из французского языка от слова «moralie», которое, в свою очередь, произошло от латинского слова «moralis» - «нравственный».

Нравственность – внутренние (духовные) качества человека, основанные на таких идеалах как добро, справедливость, долг, честь и т.п.

Идеал – высшая цель, к которой стремятся люди и которая руководит их деятельностью.

Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 199
Бесплатно скачать Контрольная работа: Контрольная работа по Деловому общению