Контрольная работа: Концепции маркетинга. Классификация рекламы

работу выполнила

студентка 1 курса

группы 10-3БУспо

Антоненко Т.Е.

Краснодар 2010


1. Концепции маркетинга

Концепции маркетинга – это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.

?????????? ??????????? ? ??? ??????, ????????????, ?????????? ? ???????? ???????????, ???????????? ?? ????????????, ?????????? ? ??????????? ????????? ?????? ? ???????????? ???? ?????????? ???????????? ????? ???????????, ????? ??? ?????????? ???? ?????, ???? ?????? ?????, ????????? ???????. ?????? ?????????? ??????????? ??????????? ? ??????????? ?? ??????? ? ???????? ?????? ????? ???????, ????? ??? ???????? ??????????? ? ?????????? ?? ?????.??????????? ?? ?????????? ? ??? ??????????? ????, ??????? ?????????? ???????? ???????? ????????, ????????????? ????????????? ????????????, ????????? ??????????? ?????????? ??????, ???????????? ????????. ? ??? ????????? ??????????? ?? ?????, ???????????? ????? ??????? ? ?????????????? ?????, ???????????, ??????????? ?? ???????, ??????????? ?? ???????????????.???????? ???? ?????????, ?? ?????? ??????? ?????????????? ?????????? ???????????:1) Концепция совершенствования производства . ??? ????????? ??????? ? ???, ?????????????? ????? ???????? ??????, ??????? ?????? ?????????????? ? ???????? ??????, ? ??????????? ?????? ????????????? ?????? ?? ????????????????????????????? ? ??????? ?????????????. ?????????? ????????? ????????????????????????????? ???????? ? ???? ?????????: ????? ????? ?????????, ?.?. ????? ??????? ????????? ???????????, ? ????? ????????????? ?????? ??????? ??????, ???????????? ???????, ??? ???? ????????? ????????? ??????????????????. ???????????? ???????????? ? ????????????, ??? ????????? ? ?????? ???????.2) Концепция совершенствования товара. ? ???????????? ? ?????? ?????????? ??????????? ????? ???????? ?????? ?????????? ????????, ? ?????????? ????????????????? ?????????? ? ????????????????, ?????????????, ????? ?????? ????????????? ?????? ?? ?????????? ????????????????? ??????. ???, ????????? ????????????? ???????, ??? ?? ???? ?????, ???? ??? ???????? ??????????????, ?????? ?????????? ????? ??????????? ?????????? ???????? ?????? ?????. ??? ????????? ???????? ? ?????????????? ?????????????, ??? ??? ???????? ?? ???? ??????????? ????????.3) Концепция интенсификации коммерческих усилий . ??? ????????? ??????? ? ???, ??? ??????????? ?? ????? ???????? ?????? ??????????? ? ??????????? ???????????, ???? ??? ?? ?????????? ???????????? ?????? ? ????? ?????????????? ?????. ???????????? ??????????? ? ?????????? ???????. ???? ?????? ?????????? ? ???????? ??? ?????? ? ???????????????? ???, ???????? ????????? ???????? ???????????????? ?????????? ? ????? ????????? ??????? ????????? ???????. ???????????? ?????????? ???????????? ???????????, ?????????????????? ???? ??????????, ??????????????.4) Концепция чистого маркетинга. ?????? ????????? ??????????, ??? ??????? ?????????? ????? ??????????? ???????? ??????????? ???????????? ??????? ?????? ? ??????????? ???????? ????????????????? ???????????? ?? ???? ????????????? ????? ??????????? (??? ? ???????????) ????????. ???? ???? ????????? ?????????? ? ??????? ????????? ???? ???????? ??????????? ? ????????????? ??? ??? ???????????? ??, ??? ?????? ???????, ?????? ???? ????? ???????? ??????? ??, ??? ?????? ???????????. ????????? ??????? ?????????? ? ??? ?????????? ?? ??????????? ????????, ????????????? ???????????? ?????????????? ?????????????, ??????????? ?? ??????????? ??????????????? ?????????????????. ??????????????? ????????????????? ? ?????? ?????????? ????? ???????????. ?????? ????????? ?????????? ?? ?????? ???????????? ???????????.5) Концепция социально-этического маркетинга . ? ???????????? ? ?????? ?????????? ??????? ??????????? ???????? ???????????? ???????????? ??????? ?????? ? ??????????? ???????? ????????????????? ???????????? ????? ???????????? (??? ? ???????????) ????????? ??? ????????????? ??????????? ???????????? ???????? ? ?????. ?? ????????? ??????? ? ??????????, ??? ????????? ??????? ?????????? ????????? ??????????? ???????. ????????? ?????????-???????? ?????????? ??????? ?? ??????????? ????????? ???? ????????, ??? ????????? ???????, ?????????????? ???????? ???????????? ? ????????? ?????? ?????????????? ?????. ???? ????????? ?????????????? ?????????? ? ???? ????????.

2. Классификации рекламы

Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.

Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радио-сообщениях и т.д. Однако ошибкой будет предположение, что реклама - исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый взгляд - еще до появления газет, радио, телевидения, Интернета, полиграфии и даже бумаги. Доподлинные источники утверждают, что реклама существовала в Древней Греции и Риме, правда, только в виде устных сообщений глашатаев - специальных людей, которые выкрикивали на улицах и торговых площадях различные сообщения рекламного характера, призывающих и побуждающих людей к определенным действиям.

Реклама нашего времени, бесспорно, намного разнообразнее. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется. Существует классификация по объекту (на кого нацелена реклама) - выделяют рекламу для покупателей определенных товаров, профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения), а также смешанную рекламу. Если классифицировать рекламу по заказчику, то выделяют такие ее виды, как реклама конкретных компаний-производителей, реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей. Классификация по предмету включает в себя: непосредственную рекламу товара, либо торговой марки, торгового предприятия или фирмы-производителя. Если классифицировать рекламные сообщения по временным параметрам, то выделяют такие виды, как «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать), «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу), и «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом). Наиболее распространенная классификация рекламы - по способу распространения - здесь выделяют телевизионную, печатную, радийную, видео- и кинорекламу, рекламу на транспорте, наружную рекламу и т.д. Именно на этой классификации мы и остановимся подробно.

Многообразие современной рекламы предусматривает десятки, а то и сотни различных способов распространения рекламных сообщений.

Итак, прямая реклама. Здесь выделяются виды:

1. реклама по почте;

2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.

Реклама в прессе. Здесь выделяются следующие виды:

1. газетная реклама;

2. реклама в журналах;

3. реклама в отраслевых журналах;

4. реклама в справочниках и телефонных книгах;

5. реклама в фирменных бюллетенях.

Печатная реклама имеет следующие подвиды:

1. реклама в каталогах;

2. реклама на буклетах;

3. проспекты;

4. плакаты;

5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках и т.д.

Так называемая экранная реклама подразделяется на:

1. реклама в кино (продакт плейсмент);

2. реклама на телевидении;

3. реклама на слайд - проекциях.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 130
Бесплатно скачать Контрольная работа: Концепции маркетинга. Классификация рекламы