Контрольная работа: Механизированная мойка для легковых автомобилей и автобусов

Введение

Курсовой проект на тему: «Механизированная мойка для легковых автомобилей и автобусов», разработан на основании задания на курсовое проектирование.

Площадка строительная расположена в городе Гродно по улице Репина.

Климатический район строительства – II В

Средняя температура наружного воздуха:

наиболее холодных суток -30°С

наиболее холодной пятидневки -22°С

Нормативная глубина промерзания грунтов – 0,8 м.

Нормативное значение веса снегового покрова на один метр горизонтальной поверхности земли – 0,5 кПа.

Нормативное значение ветрового давления – 0,27 кПа.

Рельеф местности спокойный, грунтовые воды не обнаружены, грунт непучинистый.

Участок находится в горизонталях 123,50–124,00. Произведен расчет вертикальных отметок углов проектируемого здания с учетом уклона 10‰ по периметру здания. Абсолютная отметка нуля здания 123,83.

Здание II уровня ответственности. Степень огнестойкости – II.

По взрывопожарной и пожарной безопасности здание относится к категории В.

Растительный грунт перед началом строительства срезается и рекультивируется. После завершения строительства территория облагораживается и озеленяется посадкой деревьев и кустарников.

Водоотвод с территории осуществляется по земляным газонам и лоткам проездов в сторону прилегающей улицы. Уклон принят согласно СНБ. Покрытие проездов дорог и тротуаров асфальтобетонное.

Подключение инженерных сетей осуществляется к существующим коммуникациям.

Бетоны и растворы доставляются автотранспортом с растворобетонного узла базы ПМК. Сборные железобетонные конструкции доставляются автотранспортом с заводов стройиндустрии г. Гродно. Строительные материалы и полуфабрикаты доставляются автотранспортом с базы УПТК.

Возле площадки строительства проходят: автомобильная дорога, водопровод, канализация и линии электропередачи.

1. Объемно-планировочное решение здания

Здание решено в простых архитектурных формах. Здание механизированной мойки одноэтажное непрямоугольной формы, трёхпролётное. В пролёте 6 м с высотой до низа балок 4,8 м и длиной 54 м размещается линия мойки автобусов. В двух пролетах оп 6 м с высотой до низа балок 3,6 м и длиной 42 м размещаются линии мойки легковых автомобилей и бытовые помещения, венткамеры, реагентная, кладовая, электрощитовая, компрессорная. Подвал и чердак отсутствуют.

Таблица 1.1 – Экспликация помещений

Номер помещения Наименование Площадь, м2 Кат. помещения
1 2 3 4
1 Венткамера и тепловой пункт, рагентная венткамра, кладовая, электрощитовая 132,9
2 Поточные линии уборно-моечных работ 521,1
3 Компрессорная 36,47
4 Душевая, уборная, тамбур входа, коридор, гардероб 51,27
5 Гардероб, коридоры, комната отдыха обсл. персонала 31,6

Таблица 1.2 – Технико-экономические показатели

№п./п. Наименование

Ед.

изм.

Количество Примечание
Т.П. разработанные Т.П. 503 – 214 По зданию
1 Мощность автотранспортного предприятия авт. 430 350 350 -
2 В том числе: легковые автомобили - 250 200 200 -
3 Автобусы - 200 150 150 -
4 Приведённая мощность автотранспортного предприятия к автобусу ЛиАЗ-5256 - 283 217 - -
5 Количество работающих чел. 22 18 - -

2. Конструктивное решение здания

Здание каркасное с поперечным расположением балок, самонесущими стенами из газосиликатных блоков.

Пространственная жёсткость обеспечивается совместной работой поперечных рам (состоящих из колонн и двускатных балок), и продольных элементов (фундаментных балок и плит покрытия). Соединение плит с балками производится сваркой закладных деталей и крепление стен к колоннам производится анкерными связями.

Фундаменты. В здании запроектирован столбчатый сборный ГОСТ 24022–80–100–06 двух типоразмеров 1600–2100 марки 3Ф15.15–2 и 1600–1800 марки 3Ф18.15–2 фундамент под колонны.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 180
Бесплатно скачать Контрольная работа: Механизированная мойка для легковых автомобилей и автобусов