Контрольная работа: Механизированная мойка для легковых автомобилей и автобусов
Введение
Курсовой проект на тему: «Механизированная мойка для легковых автомобилей и автобусов», разработан на основании задания на курсовое проектирование.
Площадка строительная расположена в городе Гродно по улице Репина.
Климатический район строительства – II В
Средняя температура наружного воздуха:
наиболее холодных суток -30°С
наиболее холодной пятидневки -22°С
Нормативная глубина промерзания грунтов – 0,8 м.
Нормативное значение веса снегового покрова на один метр горизонтальной поверхности земли – 0,5 кПа.
Нормативное значение ветрового давления – 0,27 кПа.
Рельеф местности спокойный, грунтовые воды не обнаружены, грунт непучинистый.
Участок находится в горизонталях 123,50–124,00. Произведен расчет вертикальных отметок углов проектируемого здания с учетом уклона 10‰ по периметру здания. Абсолютная отметка нуля здания 123,83.
Здание II уровня ответственности. Степень огнестойкости – II.
По взрывопожарной и пожарной безопасности здание относится к категории В.
Растительный грунт перед началом строительства срезается и рекультивируется. После завершения строительства территория облагораживается и озеленяется посадкой деревьев и кустарников.
Водоотвод с территории осуществляется по земляным газонам и лоткам проездов в сторону прилегающей улицы. Уклон принят согласно СНБ. Покрытие проездов дорог и тротуаров асфальтобетонное.
Подключение инженерных сетей осуществляется к существующим коммуникациям.
Бетоны и растворы доставляются автотранспортом с растворобетонного узла базы ПМК. Сборные железобетонные конструкции доставляются автотранспортом с заводов стройиндустрии г. Гродно. Строительные материалы и полуфабрикаты доставляются автотранспортом с базы УПТК.
Возле площадки строительства проходят: автомобильная дорога, водопровод, канализация и линии электропередачи.
1. Объемно-планировочное решение здания
Здание решено в простых архитектурных формах. Здание механизированной мойки одноэтажное непрямоугольной формы, трёхпролётное. В пролёте 6 м с высотой до низа балок 4,8 м и длиной 54 м размещается линия мойки автобусов. В двух пролетах оп 6 м с высотой до низа балок 3,6 м и длиной 42 м размещаются линии мойки легковых автомобилей и бытовые помещения, венткамеры, реагентная, кладовая, электрощитовая, компрессорная. Подвал и чердак отсутствуют.
Таблица 1.1 – Экспликация помещений
Номер помещения | Наименование | Площадь, м2 | Кат. помещения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Венткамера и тепловой пункт, рагентная венткамра, кладовая, электрощитовая | 132,9 | |
2 | Поточные линии уборно-моечных работ | 521,1 | |
3 | Компрессорная | 36,47 | |
4 | Душевая, уборная, тамбур входа, коридор, гардероб | 51,27 | |
5 | Гардероб, коридоры, комната отдыха обсл. персонала | 31,6 |
Таблица 1.2 – Технико-экономические показатели
№п./п. | Наименование |
Ед. изм. | Количество | Примечание | ||
Т.П. разработанные | Т.П. 503 – 214 | По зданию | ||||
1 | Мощность автотранспортного предприятия | авт. | 430 | 350 | 350 | - |
2 | В том числе: легковые автомобили | - | 250 | 200 | 200 | - |
3 | Автобусы | - | 200 | 150 | 150 | - |
4 | Приведённая мощность автотранспортного предприятия к автобусу ЛиАЗ-5256 | - | 283 | 217 | - | - |
5 | Количество работающих | чел. | 22 | 18 | - | - |
2. Конструктивное решение здания
Здание каркасное с поперечным расположением балок, самонесущими стенами из газосиликатных блоков.
Пространственная жёсткость обеспечивается совместной работой поперечных рам (состоящих из колонн и двускатных балок), и продольных элементов (фундаментных балок и плит покрытия). Соединение плит с балками производится сваркой закладных деталей и крепление стен к колоннам производится анкерными связями.
Фундаменты. В здании запроектирован столбчатый сборный ГОСТ 24022–80–100–06 двух типоразмеров 1600–2100 марки 3Ф15.15–2 и 1600–1800 марки 3Ф18.15–2 фундамент под колонны.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--