Контрольная работа: Методы базового анализа в маркетинге

Выполнила: Настенко Н.В

Днепропетровск 2009 г


Содержание

I. Теоретическая часть.

1. Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки «Nike»

2. Большие возможности базового анализа

II. Практическая часть. Общие характеристики исследования. Введение

1. Опрос (потребительская экспертиза)

Этап 1. Разработка анкеты. Определение составляющих анкеты

Этап 2. Формирование системы опроса

Этап 3. Результаты опроса

Этап 4. Расчёт удовлетворенности составляющими услуги и услугой в целом

Заключение

Список использованной литературы


I . Теоретическая часть. Вариант № 34

1. Как только данные были подготовлены для анализа, исследователь должен провести некоторые виды базового анализа. Обычно эта процедура включает расчет частот, процентов и средних арифметических.

2. Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки « Nike »

При проведении маркетинговых исследований часто необходимо получить информацию об одной переменной. Например;

• Какое количество потребителей определенной марки товара можно считать лояльными ей?

• Каково соотношение между разными группами потребителей товара: много использующими, средне, слабо и не пользоваться»?

• Какое количество потребителей хорошо осведомлены о предлагаемом новом товаре?

Сколько потребителей поверхностно знакомы, сколько — что-то слышали, а сколько вообще ничего не знают о данной торговой марке? Какова средняя степень осведомленности о товаре? Сильно ли различается степей в осведомленность потребителей о новом товаре?

• Что представляет собой кривая распределения дохода для приверженцев данной марки товара? Смещено ли данное распределение в сторону группы потребителей с низкими

Ответы на подобные вопросы можно получить, изучив распределение частот значений переменной, или вариационный ряд. При таком анализе рассматривается одна переменная.

Вариационный распределение частот значений переменной. Математическое распределение, цель которого - подсчет ответов, связанных с различными значениями одной переменной (частот), и дальнейшее выражение их в процентном виде (частотности).

Целью построения вариационного ряда является подсчет ответов респондентов, в которых приводятся различные значения переменной. Относительную частоту различных значений переменной в процентах и Подсчет распределения частот значений переменной дает возможность построить таблицу, с указанием частоты, частотности и накопленных частостей для всех значений этой переменной.

При потсроениии распределения частот рассматривается одна переменная. Цель- получить подсчет количества ответов, соответствующих различным значениям переменной. Относительная плотность или частота различных значений переменной выражается в процентах, частотное распределение переменной представляют в виде таблицы подсчетов частот, процентов и суммарных процентов для всех значений, которые принимает эта переменная. Ниже привожу схему проведения частотного анализа.


Рис. 1. Проведение частотного анализа.

Далее я проиллюстрирую последовательность подсчета частоты(т.е. построение вариационного ряда), в таблице 1, в которой приведено отношение к Nike , потребление и пол выборки потребителей данной продукции.

Табл. 1. Использование и отношение к обуви Nike.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 553
Бесплатно скачать Контрольная работа: Методы базового анализа в маркетинге