Контрольная работа: Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Оглавление

Введение

Дано.

1. Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании

2.Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы


Введение

Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.

Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта. В расчетно-графической работе изложена методика определения затрат на восстановление исправного и работоспособного состояния судов.

Целью выполнения работы является оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт в контексте эффективности эксплуатации флота.


Дано.

Таблица 1. Основные характеристики судна «Григорий Нестеренко»

Год и место построения головного судна Дедвейт, т Главный двигатель: мощн., кВт, л.с. Установленная мощность ЭО, кВт

1986

СССР

28600

8760

11900

7980

Таблица 2. Удельная трудоемкость по элементам судна.

Наименование элементов судна Удельная трудоемкость в норма-часах/год
ремонт nр Техническое обслуживание nто
Корпус судна 0,8 2,2
Механическая часть 0,9 2,6
Электромеханическая часть 0,4 2,2

1. Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании

Для корпуса:

Нкср=npD=0,8*28600=22880 (нормо-часов/год)

Нксто=nто*D=2,2*28600=62920 (нормо-часов/год)

Для механической части

Нмср=np*Nгд =0,9*8760=7884 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nгд =2,6*8760=22776 (нормо-часов/год

Для электромеханической части:

Нэср=np*Nэо=0,4*7980=3192 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nэо =2,2*7980=17556 (нормо-часов/год)


Для определения среднегодовой трудоёмкости на ремонт и техническое обслуживание по судну необходимо трудоёмкости просуммировать по элементам судна:

∑Нср=Нкср+Нмср+Нэср =33956(нормо-часов/год)

∑Нсто=Нксто+Нмсто+Нэсто =103252

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 131
Бесплатно скачать Контрольная работа: Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота