Контрольная работа: Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам
Выполнила:
ст-ка з/о V курса 3 группы
ф-т «Социальная работа»
Проверил:
ВОРОНЕЖ
2009
Содержание
Введение. Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях
1. Основные фазы организационной работы дошкольных учреждений
1.1 Порядок открытия детских дошкольных учреждений
1.2 Финансирование дошкольных учреждений
1.3 Организация приема детей в дошкольные учреждения
1.4 Документация дошкольного учреждения
2. Педагогический коллектив и его состав
2.1 Воспитатель дошкольного учреждения
2.2 Заведующий - организатор и руководитель дошкольного учреждения
2.3 Педагогический совет дошкольного учреждения
3. Государственная система подготовки кадров дошкольных работников
4. Организация дошкольных учреждений в сельской местности
Заключение
Введение. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам.
1. Отделение срочного социального обслуживания
2. Задачи, стоящие перед отделением ССО
3. Работник ССО
Вывод
Библиографический список
Введение. Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях
Дошкольные учреждения всех типов создаются в целях общественного воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Они действуют в соответствии с ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (от 12 сентября 2008 г. N 666) и «Уставом детского сада», а также программно-методическими, инструктивными и нормативными документами Министерства образования РФ.
Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--