Контрольная работа: Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина "Магнит"
Содержание
Введение
1. Организации, осуществляющие контроль за соблюдением Правил торговли
2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине « МАГНИТ»
3. Обязанности продавцов
Заключение
Введение
Магазин «Магнит» - работает по методу продажи товаров самообслуживания, реализующий установленный ассортимент товаров повседневного спроса, главным образом продуктов по низким ценам. В основном это товары, не требующие предварительной подготовки к продаже - бакалея, спиртные напитки, соки, кондитерские изделия и пр.
Цель магазина «Магнит» - совершение продаж заявленного ассортимента.
Задачи магазина «Магнит»:
· привлечение покупателей проживающих в районе магазина
· побуждения покупателей совершить покупку посредством воздействия на визуальное восприятие и ассоциативное мышление.
· упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так и администрации магазинов.
График работы должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.
Создание в каждом магазине атмосферы доброжелательности и комфортности для нашего покупателя. Одним из компонентов создания этой атмосферы является вежливость, терпимость, небезразличие к покупателям со стороны персонала.
Весь ассортимент магазина «Магнит» делится на:
1.корпоративный
2.местный (транзитный)
3.с частной маркой «для магазинов «Магнит»
4.непрофильный.
Принципы работы магазина – дискаунта
Корпоративный товар располагается на открытых стеллажных полках.
Мясные и молочные продукты, для которых необходимо применять холодильное оборудование; колбасы, мясо, птица и полуфабрикаты из них, сливочное масло, сыры, молоко и кисломолочная продукция - продаются из охлаждаемых стеллажей или бонет, расположенных в зале самообслуживания.
Непрофильный товар располагается в специальных корзинах, расположенных вблизи от расчётных узлов.
Продукция с частной маркой располагается на уроне руки, в самых привлекательных и доступных местах.
Товар в магазине - дискаунтере продается по минимально возможной цене (ниже, чем в других магазинах). Для того чтобы иметь возможность назначать такие цены, магазины объединяются в сеть.
Только после создания единого распределительного центра и четкой организации поставок можно добиться снижения цен на товары.
Ассортиментная политика компании едина для всей сети «Магнит».
Привлекательность магазинов «Магнит» и значение новейших технологий в ее увеличении.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--