Контрольная работа: Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина "Магнит"

Содержание

Введение

1. Организации, осуществляющие контроль за соблюдением Правил торговли

2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине « МАГНИТ»

3. Обязанности продавцов

Заключение

Введение

Магазин «Магнит» - работает по методу продажи товаров самообслуживания, реализующий установленный ассортимент товаров повседневного спроса, главным образом продуктов по низким ценам. В основном это товары, не требующие предварительной подготовки к продаже - бакалея, спиртные напитки, соки, кондитерские изделия и пр.

Цель магазина «Магнит» - совершение продаж заявленного ассортимента.

Задачи магазина «Магнит»:

· привлечение покупателей проживающих в районе магазина

· побуждения покупателей совершить покупку посредством воздействия на визуальное восприятие и ассоциативное мышление.

· упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так и администрации магазинов.

График работы должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.

Создание в каждом магазине атмосферы доброжелательности и комфортности для нашего покупателя. Одним из компонентов создания этой атмосферы является вежливость, терпимость, небезразличие к покупателям со стороны персонала.

Весь ассортимент магазина «Магнит» делится на:

1.корпоративный

2.местный (транзитный)

3.с частной маркой «для магазинов «Магнит»

4.непрофильный.

Принципы работы магазина – дискаунта

Корпоративный товар располагается на открытых стеллажных полках.

Мясные и молочные продукты, для которых необходимо применять холодильное оборудование; колбасы, мясо, птица и полуфабрикаты из них, сливочное масло, сыры, молоко и кисломолочная продукция - продаются из охлаждаемых стеллажей или бонет, расположенных в зале самообслуживания.

Непрофильный товар располагается в специальных корзинах, расположенных вблизи от расчётных узлов.

Продукция с частной маркой располагается на уроне руки, в самых привлекательных и доступных местах.

Товар в магазине - дискаунтере продается по минимально возможной цене (ниже, чем в других магазинах). Для того чтобы иметь возможность назначать такие цены, магазины объединяются в сеть.

Только после создания единого распределительного центра и четкой организации поставок можно добиться снижения цен на товары.

Ассортиментная политика компании едина для всей сети «Магнит».

Привлекательность магазинов «Магнит» и значение новейших технологий в ее увеличении.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 242
Бесплатно скачать Контрольная работа: Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина "Магнит"