Контрольная работа: Организация паблик рилейшнз
Задание 1. Составьте распорядок рабочего дня PR-специалиста отдела СО
По моему мнению, распорядок дня PR-специалиста, должен представлять собой примерно следующее:
8.00 – Прибыл на работу, за чашкой утреннего кофе просмотрел местные газеты в поиске материалов, имеющих отношение к организации в которой работает, продукту, который она выпускает. Возможно, копирует что-либо, вызвавшее особый интерес;
8.30 – Начинается совещание у начальника, здесь обсуждается коммуникационный план организации, поэтому подробно записывает все, что предстоит сделать после возвращения в офис;
9.00 – Возвращается в офис, работает с коммуникационным планом организации, разрабатывает стратегию взаимодействия со СМИ, просматривает ряд материалов в поисках журналистов, которых может заинтересовать организация или ее продукция, встречается с заказчиками продукции, лицами, интересующимися организацией, либо ее продукцией для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции отдела СО;
10.15 – Звонит руководителю отдела, чтобы заказать списки для проведения исследования важнейших общественных групп, на которые рассчитана деятельность организации, потребителей выпускаемого продукта. Обсуждает статус списков, график запланированных работ;
11.00 – Подбирает пресс-релизы, письма, полученные по почте, и фотографии для статей о деятельности организации и производимой ей продукции. Готовит тезисы для интервью, бесед с заказчиками продукции, лицами, интересующимися организацией или ее продукцией, делает набросок коротких статей.
12.00 – Обедает, наконец;
13.00 – Обсуждает с коллегами вопросы, связанные с повесткой дня, планом работ, списками проведения исследования общественных групп, и т. п.;
13.30 – Выполняет завершающий этап работы по составлению плана интервью, если таковое планируется сегодня, либо в ближайшие дни. Составляет список СМИ, согласует его с начальником, готовит список почтовой рассылки, проверяет почту, направляет руководителю отдела на утверждение фотографии для статей о деятельности организации и производимой ей продукции, планы интервью, бесед с заказчиками продукции, заинтересованными лицами;
16.30 - Информирует руководство о работе, проделанной за сегодняшний день, а также о запланированной работе, которую необходимо выполнить в первую очередь;
17.00 – Рабочий день окончен, записывает в личный календарь перечень дел, которые необходимо выполнить завтра, по пути домой покупает свежую прессу.
Задание 2. Составьте список целевых групп общественности для производителя автомобилей и молодежной организации
Общественность – это группы людей внутри организации или вне нее, с которыми организация, так или иначе, взаимодействует. У каждой организации есть свои группы людей, для общения с которыми она использует как внутренние, так и внешние коммуникации. Здесь нет двух больших групп общественности, таких, как сотрудники и потребители.
Хотя целевые группы общественности организаций могут быть различны, ее можно разделить на десять отдельных категорий, которые присущи любой целевой аудитории в целом:
· общество;
· потенциальные работники;
· сотрудники;
· поставщики услуг и материалов;
· инвесторы, финансовый рынок;
· дистрибьюторы;
· потребители и пользователи;
· лица, влияющие на общественное мнение;
· профсоюзы;
· медиа.
Общественность производителя автомобилей :
1. местное сообщество (поблизости предприятия);
2. потенциальные кадры: работники местной фабрики или офисов, выпускники учебных заведений или специалисты из других организаций, руководство и продавцы из других фирм;
3. руководство всех рангов: офисов, производства, склада, транспортного подразделения, подразделения продаж;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--