Контрольная работа: Организация подсобного хозяйства. Разведение коров, свиней и уток
Выполнила:
Студентка группы 6641 ФЕНиПР
Николаева Ольга Ивановна
“___” марта 2009 года
Проверил:
Преподаватель
Николаёнок Валентин Титович
“___” марта 2009 года
г. Великий Новгород
2009 год
Содержание
1.Правовые основы организации подсобного хозяйства как вида пользования на лесных землях.
2. Основные факторы жизни растений и законы земледелия.
3. Основные виды полезных животных, их половозрастные группы, содержание и кормление
4. Органические и минеральные удобрения, их виды и особенности применения.
5. Содержание и кормление водоплавающей птицы (гуси, утки).
6. Технология выращивания кормовых корнеплодов.
Литература
1. Правовые основы организации подсобного хозяйства как вида пользования на лесных землях
Основными задачами подсобного сельского хозяйства являются: ???????????? ??????????????? ?????????? ???????, ????????????? ? ???????????? ?????????? ???????????????? ???????, ?????????? ?? ?????????? ????????????? ???????????????????? ?????????.??????????? ??????????? ? ????????? ? ????? ? ??????? ?????????? ???????? ??????? ? ???????? ??????? ????? ? ???????? ????????? ????????????? ??????? ?????-??????????.????????????? ? ???????????? ?????????? ??????????? ?? ?????????? ?? ???????????-??????????? ????, ?????????? ???????????? ????, ??????, ?????????, ?????? ? ?????? ????? ???????????????????? ?????????.??????????? ????????????? ?????, ???????? ??????, ????????????, ?????????? ? ???????? ????????, ??????????? ??????? ???????? ????????????????????? ????????????.????????? ?????????????????? ?????, ????????? ? ???????????????????? ???????????? ?????????? ?????, ?????????? ??????????? ?? ?????? ?????, ??????? ???????????? ? ???????? ????????????.????????????? ????????? ???????????? ?????????? ?????? ??? ????? ? ?????, ?? ???????????? ????????????? ? ??????????? ?????? ??? ????????.????????????? ? ?????????? ??????? ?????, ??????????? ? ????????????? ????????????? ??????????.?????????? ?????????? ?????????? ? ??????????? ??????????? ?????????????, ????? ? ??????????.Производственно-хозяйственная деятельность ????????? ???????? ????????? ???????????? ???? ???????????? ? ???????????? ?? ?????? ??????????? ??????? ??????????, ???????????? ????????????? ??????????, ???????????? ?????????? ???????? ??????? ??? ?????????? ???????? ????????, ???????????? ? ?????????? ????????.????????? ???????? ????????? ?????????????, ? ?????? ?????????????, ?????????? ???????????? ???????????????????? ????????? ? ???????? ?? ?????????????, ???????????????? ????????? ?? ???? ????? ????? ????????????.????????????, ????, ??????????????? ????????????? ???????????????????? ????????? ? ????????? ???????? ????????? ?????? ?????????????? ????????????? ? ???????, ?????????????? ??? ????????.????? ???????????? ? ?????????? ?????????, ????? ???????????? ???????, ??????? ?? ???????????? ????????? ????? ????????? ?? ?????????? ????????? ????????? ??????????????? ??????? ????????? ? ?????? ??????????? ???????????? ??????????? ??????????? ? ????, ??????, ?????? ? ?????????.???????? ?????????? ????????? ?????????? ?? ???? ?????????? ????????? ? ?????? ???????? ??????????? ?? ??? ???????????????? ????????????.?????? ?? ?????????? ????????? ????????? ???????????? ?? ???????? ???????? ?? ??? ??????? ? ???????????????.?????????? ?????????? ??????????? ?????????? ????????? ????????? ???????????-???????????? ??????????, ???????????? ???????? ?? ????????????? ???????? ? ?????????????? ????????????? ??????????? ?????????, ??????, ????????????, ??????????????? ??????????, ???????? ?????? ? ?????? ???????????-??????????? ???????.??????????? ????????? ???????? ???????? ???????????, ????????????? ? ???????????????? ? ?? ?????????????? ???????????? ?????????????? ????????????? ???????????? ? ???????, ????????????? ??? ???????????????????? ???????????.??????????? ?????????, ????????, ?????????? ? ??????? ? ???, ???????????????????? ? ??????????? ??????, ?????????? ??????????? ??????? ??????????? ??? ????????? ???????? ????????, ??????????? ?? ?????, ????????????? ??? ????????? ?????????.??????????? ?? ????????? ????? ? ????????????? ????????????? ????????? ????????????? ?????????? ????????? ??????????? ?? ?? ???????.???????? ???????? ???????? ????? ? ?????? ??? ??????????? ? ???????, ??????????????? ????????? ????? ????????? ????????? ???????? ? ????????, ???????? ? ???????????????? ???????????? ?? ?????????? ?????.???????????? ???????????? ????? ? ????? ?????????????? ? ????????? ???????? ?????????? ????????????? ??????????????? ???????????? ??????, ? ????? ????????????? ???? ????????.?????????????? ?????-?????????? ? ?????? ????????? ??????? ???????????? ? ?????????? ????????????? ????????? ? ????????? ???????? ?????????? ??????????? ???????????? (???????????, ???????????? ??????, ??????????, ????????? ? ??.) ????? ??????????, ?? ??????????????, ? ?????????????? ??????????????????, ????????? ???????????? ??? ???????????? ???????????? ? ????????? ??????????.????????? ?????????? ?????????, ?? ??????????? ????????? ??? ???????????????? ???? ?????? ????????? (??????, ????? ? ?.?.), ???????????:?????????? ? ?????? ??????????? ?????????????? ? ????????? ???????;??????? ????????? - ??????? ? ???????? ????????? ? ?????????? ?? ?????? ? ?? ????????, ????????????? ??? ????????; ??????????????? ??????????????? ???????????? ? ????????????? ???????;??????? ?????????, ?? ????????? ????? ????? ??????????????? ??????????????? ???????????, ??? ?????????? ??????? ?? ??????????????? ? ???????? ? ???????? ?????????, ? ?????????? ?????????, ????????? ?????????? ?????????? ?????? ????? ???? ??????????? ?? ?????;?????????? ????????? ?????????? ????????? ????????? ?????????? ?????????? ??????, ??????? ? ???????? ?????????? ????????? ? ?????????? ???????????? ?? ??????????? ????? ?? ?????? ???????.????? ??????????????? ??????? ???????????????????? ????????? ?????????? ????????? ????????? ?????????? ?? ???????????????.????????? ???????? ????????? ????? ???????????? ????? ???????????? ???????????? ??? ?????? ?? ?????????? ?? ??????????? ??? ???????? ????????.??????????? ????????????? ? ????????????? ???????? ?????????????? ? ????????? ???????? ????????? ???????????? ??? ?? ?????????, ??? ? ????????????? ????????. ??? ???? ?????? ?????????????? ????????? ????????, ? ????? ?????????? ????????????? ???? ????????????????? ????????????? ? ?????? ????? ? ???????? ???????????????? ????????? ? ???????? ??????.????????-??????? ???????????? ? ????????? ?????? ?????? ????????????????? ? ??????????????????? ?????????? ??????????????? ? ???????????? ??? ?????????? ????????? ? ????????????? ???????.?????????? ????????? ????????? ????? ??????????? ????????? ???????????????? ?????? ??????????? ? ???????? ?????????? ??? ???????, ??????? ???????????? ??????????? ?? ??????????? ?????????? ?????? ??????????? ???????? ?????????, ????????? ???????? ? ?????????-??????? ??????? ??? ??????????.????????????? ?????????? ????????? ? ??????????? ????????? ?????????? ? ????????? ???????? ????????? ?????????? ?????? ??????, ?????????? ???????????, ?????? ??????? ?? ?? ?????????.???????????????? ????????? ???????? ?????????? ????????? ????????? ?????????????? ??????????? ? ?????, ????????????? ????????? (?????????) ????????????, ??????? ?????????? ??????, ? ?????? ? ???????????????? ???????????? ?? ??????????????? ?????? ????????? (?????????) ???????????, ??????? ?????????? ?????? ? ??????? ?????????????? ???????.???????????????????? ?????? ? ????????? ????????? ??????????? ?????????? ? ????? ????????? ???????? ? ?????????, ????????????? ?????????? ??????????, ???????????? ? ??????????, ???????????? ? ?????????? ?????????? ?????? ? ??????? ?? ???????????? ?????????? ????????? ????????????.?????????????? ?????????? ???????????? ???? ????? ? ????????????? ??????? ??????? ????????? ???????? ? ???????????? ? ???????????? ???????-????????????????? ?????????????.???????????, ?? ???????????? ? ??? ??????????? ?????????, ????? ????????? ??? ?????????? ?????????? ????????? ????????? ?????? ????? ??????? ?? ?????? ??????????? ??????? ?????.??????????? ? ?????????? ???????????, ???????????? ? ?????? ? ???????-???????????????? (????????) ?????????? ? ?? ????????? ???????? ?????????, ????????????? 100 ????????? ?????????? ?????.Управление подсобным сельским хозяйством ????????????? ?????????? ????????? ????????? ???????? ???????? ?????????? ?????????? ??????, ??? ??????? ????????? ?????? ?????????.???????? ?????????? ?????????? ?????? ????? ???????????? ??????????????? ?? ???????????? ????????? ? ?????????? ??????????? ?? ???? ?????.2. Основные факторы жизни растений и законы земледелия
Факторы жизни растений подразделяются на космические и земные. К космическим относятся свет и тепло, к земным — вода, воздух и питательные вещества. Космические факторы имеют существенные особенности, так как практически не регулируются в земледелии.
Свет обеспечивает растениям необходимую энергию, которую они используют в процессе фотосинтеза для создания органического вещества. Значение света в жизни растений впервые изучил выдающийся русский ученый К.А. Тимирязев. Он доказал, что растения используют не все лучи солнечного света, а лишь с определенной длиной волн.
Видимая часть солнечного спектра (солнечная радиация) представлена лучами с длиной волны 380-760 им, а для жизнедеятельности растений необходима лишь фотосинтетически и физиологически активная радиация.
Затенение растений вызывает анатомические изменения в их строении: клетки удлиняются, побеги вытягиваются, листья становятся тоньше, но с большей поверхностью. Для лучшего улавливания солнечного света у большинства растений листья нижних ярусов располагаются горизонтально поверхности почвы или перпендикулярно к свету, а верхние — под некоторым углом. Это способствует более равномерному освещению растения.
Культурные растения предъявляют различные требования к продолжительности и интенсивности освещения. Одни требуют более длительного освещения и относятся к культурам длинного дня (пшеница, рожь, овес, ячмень). Другие же культуры ускоряют плодоношение при менее продолжительном освещении и их относят к растениям короткого дня (просо, кукуруза, гречиха).
По отношению к интенсивности освещения различают культуры светолюбивые, менее светолюбивые, теневыносливые. Для светолюбивых важным условием является интенсивное, по менее продолжительное освещение, чем для менее светолюбивых. К теневыносливым относятся культуры, которые могут некоторое время без последствий находиться в затенении, особенно на начальных стадиях развития. Их высевают под покров других, более светолюбивых. К ним относятся в основном многолетние растения, например, многолетние травы.
Для регулирования освещенности посевов применяют соответствующую агротехнику. При этом большое значение имеет правильное направление рядков к сторонам света, т. е. с севера на юг. С учетом биологических особенностей и назначения одни растения размещают на южных, другие — на северных склонах, одни культуры требуют повышенных мест рельефа, другие — пониженных.
Освещенность регулируется также густотой и способами посева и размещения растений на поле (узкорядное, широкорядное, гнездное и т. д. Важное условие — норма высева, поскольку от пес зависит густота стояния растений на единице площади. Ее необходимо строго согласовывать с биологическими особенностями культуры, сорта и почвенными условиями. Для усиления доступа к культурным растениям спета и других факторов жизни большое значение имеет своевременное прореживание посевов, борьба с сорняками и вредителями. Поэтому задачи агротехники состоят в том, чтобы повысить коэффициент использования ФАР растениями путем усиления у них ростовых процессов.
Тепло. Главным источником тепла для растений является солнечная радиация. В течение вегетационного периода растений на территории Беларуси на каждый 1 см2 поверхности почвы приходится за сутки 1 ккал тепла. Из этого количества тепла почва поглощает 43, излучает около 24 %. Следовательно, лишь около 20 %, или одна пятая часть падающей солнечной энергии, поглощается почвой, но и это тепло в основном расходуется на испарение воды с поверхности почвы. Лишь около 1 % этой энергии участвует в процессе фотосинтеза.
Важное условие для проявления жизнедеятельности растений — температура окружающей среды. Сельскохозяйственные растения предъявляют различные требования к теплу. По этому показателю они подразделяются на теплолюбивые, семена которых прорастают при температуре почвы 8-12 "С, нуждаются в сумме активных (более 10°С) среднесуточных температур воздуха 3000-4000 "С и холодостойкие, семена которых прорастают при температуре почвы 2-5 "С и за весь вегетационный период им нужна сумма активных среднесуточных температур воздуха 1200-1800 "С.
Такие теплолюбивые культуры, как огурец, томаты, бахчевые повреждаются, а иногда и полностью отмирают при положительных температурах +3-+7 "С. Несколько устойчивее к влиянию низких положительных температур гречиха, кукуруза, картофель. Овес, ячмень, рожь, пшеница, свекла, капуста относятся к холодоустойчивым культурам и при положительных температурах 3-5 "С у них не обнаруживается признаков повреждения и практически не снижается продуктивность. Среди холодостойких культур выделяются морозоустойчивые, способные переносить относительно низкие температуры (от -18 до -24 "С и ниже). К этой группе культур относятся озимые зерновые, многолетние травы.
Требование растений к температуре обычно связано с их географическим происхождением. Наиболее чувствительны к холоду растения тропического происхождения, менее чувствительными являются растения северных широт.
Однако все культурные растения независимо от места их происхождения для роста и развития требуют оптимальных температур, так как повышение и понижение температуры отрицательно сказывается на их продуктивности.
Вода. Значение воды в жизни растений определяется целым рядом ее свойств. Среди них необходимо отметить способность ее быть растворителем и средой, в которой совершается передвижение веществ и их обмен.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--