Контрольная работа: Организация работы и учета
Выполнил: студент
Гладышева Надежда Константиновна
Серов 2007 г.
Содержание
1. Задание 1
2. Задание 2
3. Задание 3
Задание 1
Представим такую ситуацию. Руководство организации, в которой Вы работаете, узнало, что Вы поступили учиться в колледж без отрыва от производства. Желая поощрить Вас за стремление повысить свою квалификацию, директор обещал оплатить Ваше обучение. Для того чтобы принять такое решение, ему необходима составленная Вами аналитическая записка, в которой были бы ответы на следующие вопросы:
1. Какие знания Вы получите в процессе обучения?
2. Как Вы планируете применять полученные в результате обучения знания на своем рабочем месте?
Ответ на задание 1
Директору «АванСтрой»
ул. Карла Маркса, 59
Виноградовой Наталье Сергееве
Аналитическая заявка
В обыденном сознании мы часто не различаем два понятия: "получить образование" и "пройти обучение". Между тем, эти понятия имеют различное содержание. "Пройти обучение" означает получить в конкретном учреждении сумму знаний, позволяющую начать трудовую деятельность. Трудовая деятельность, в свою очередь, позволит постепенно начать понимать то, что человек усвоил в виде суммы знаний.
Возможно, если человек станет на путь образования. Образование- это, прежде всего, жизненный опыт, рассмотренный через "призму" собственных переживаний и научных знаний. Жизненное пространство человека можно представить в виде трех сущностей:
- знания, которые человек усваивает и вырабатывает сам в течение жизни;
- возможности человека понимать то, что он знает; деятельность человека, в которой он успешно применяет те знания, которые понимает и безуспешно те знания, которых он не понимает.
Обучаясь, человек долго усваивает преимущественно только знания затем, на практике, он кое-что поймет, затем десятилетиями, работая, он пытается понять то, чему его обучили. Идеал образования иной: человек сразу должен действовать, а не сидеть на лекциях. Необходимо обеспечить ситуацию, в которой знания сразу "примеряются" к своему жизненному опыту, тогда понимание того, что знаешь, не откладывается.
Мы способны мыслить благодаря удивительным способностям нашего разума: - способность отражать действительность в обобщенных образах, понятиях, видеть общее в частном и вечное в преходящем.
-способность к опосредованному отражению окружающей действительности в понятиях, обладающих нормативным характером.
-способность взглянуть на обычные ситуации новыми глазами, видеть необычное в привычном.
-способность "признать", что самые глубокие знания о мире
Весь процесс обучения направлен на развитие творческих способностей личности студента. За сравнительно короткий срок молодые люди получают престижные, отвечающие современным требованиям знания, умение ориентироваться в требованиях рынка, осваивают новые банковские технологии, углублённо изучают иностранные языки.
В условиях, когда рынок поворачивает людей лицом к экономике, коммерческой деятельности, возникает необходимость в получении квалификации, которая актуальна всегда. Большинство выпускников идут работать в налоговые инспекции, налоговую полицию, банки, государственные финансовые органы, страховые и инвестиционные компании, биржи и другие коммерческие структуры.
Финансовый факультет - это:
· Развитие способностей творческой личности;
· Короткий путь к престижной профессии;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--