Контрольная работа: Организация работы по обращениям граждан
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Факультет экспертизы и товароведения
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Специальность 080504
«Государственное и муниципальноеуправление»
Курс 4, заочное отделение 482гр.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине «Документальное обеспечение государственного управления
ТЕМА: «Организация работы по обращениям граждан»
Студентки
ЧЕБОТАРЁВОЙ МАРИИ
Руководитель:
ст. преподаватель
Сандаловой Ю.В.
Киров
2010 год
Содержание
Ведение
Глава 1 Формы обращений, приём направлений и регистрация граждан
1Формы обращений
2 Приём направлений и регистрация писем граждан
Глава 2 Порядок рассмотрения письменных обращений
1Требования по рассмотрению письменного обращения граждан
2Сроки рассмотрения обращения
3Требования, предъявляемые к письменному обращению граждан
Глава 3 Порядок рассмотрения анонимного обращения, жалобы, устные обращения
1Анонимные обращения
2Жалобы
3Личный приём граждан
4Права обратившихся лиц
Глава 4 Осуществление контроля за рассмотрением обращения граждан
1Основания для постановки на контроль письменных обратившихся
2Основания для снятия с контроля письменных обращений
Заключение
Список литературы
Введение
В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных актов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы. Право граждан на обращение – одно из наиболее важных конституционных прав граждан.
Работа по организации личного приема граждан и рассмотрению их обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, решениями и поручениями Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Председатель Совета Федерации), Положением об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Инструкция по делопроизводству), а также на основании настоящей Инструкции. Работа с обращениями граждан является прямой служебной обязанностью должностных лиц Совета Федерации (Председатель Совета Федерации, заместители Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – заместители Председателя Совета Федерации), председатели, первые заместители и заместители председателей комитетов и комиссий Совета Федерации, председатели подкомитетов и подкомиссий Совета Федерации, члены комитетов и комиссий Совета Федерации), а также членов Совета Федерации, временно не входящих в состав комитетов или комиссий Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации. Работники Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Аппарат Совета Федерации), осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений должностных лиц Совета Федерации, членов Совета Федерации, временно не входящих в состав комитетов или комиссий Совета Федерации, или в порядке исполнения обязанностей федеральной государственной гражданской службы (в объеме, установленном их должностными регламентами), считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Глава 1
ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ, Прием, направление и регистрация писем граждан
1 Формы обращений
Формы обращений: предложения, заявления, жалобы, индивидуальные обращения, коллективные обращения, письменные обращения, устные обращения, повторные обращения, анонимные обращение).
Предложение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--