Контрольная работа: Организация работы по обращениям граждан

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

Факультет экспертизы и товароведения

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Специальность 080504

«Государственное и муниципальноеуправление»

Курс 4, заочное отделение 482гр.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине «Документальное обеспечение государственного управления

ТЕМА: «Организация работы по обращениям граждан»

Студентки

ЧЕБОТАРЁВОЙ МАРИИ

Руководитель:

ст. преподаватель

Сандаловой Ю.В.

Киров

2010 год


Содержание

Ведение

Глава 1 Формы обращений, приём направлений и регистрация граждан

1Формы обращений

2 Приём направлений и регистрация писем граждан

Глава 2 Порядок рассмотрения письменных обращений

1Требования по рассмотрению письменного обращения граждан

2Сроки рассмотрения обращения

3Требования, предъявляемые к письменному обращению граждан

Глава 3 Порядок рассмотрения анонимного обращения, жалобы, устные обращения

1Анонимные обращения

2Жалобы

3Личный приём граждан

4Права обратившихся лиц

Глава 4 Осуществление контроля за рассмотрением обращения граждан

1Основания для постановки на контроль письменных обратившихся

2Основания для снятия с контроля письменных обращений

Заключение

Список литературы


Введение

В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных актов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы. Право граждан на обращение – одно из наиболее важных конституционных прав граждан.

Работа по организации личного приема граждан и рассмотрению их обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, решениями и поручениями Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Председатель Совета Федерации), Положением об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Инструкция по делопроизводству), а также на основании настоящей Инструкции. Работа с обращениями граждан является прямой служебной обязанностью должностных лиц Совета Федерации (Председатель Совета Федерации, заместители Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – заместители Председателя Совета Федерации), председатели, первые заместители и заместители председателей комитетов и комиссий Совета Федерации, председатели подкомитетов и подкомиссий Совета Федерации, члены комитетов и комиссий Совета Федерации), а также членов Совета Федерации, временно не входящих в состав комитетов или комиссий Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации. Работники Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Аппарат Совета Федерации), осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений должностных лиц Совета Федерации, членов Совета Федерации, временно не входящих в состав комитетов или комиссий Совета Федерации, или в порядке исполнения обязанностей федеральной государственной гражданской службы (в объеме, установленном их должностными регламентами), считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.


Глава 1

ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ, Прием, направление и регистрация писем граждан

1 Формы обращений

Формы обращений: предложения, заявления, жалобы, индивидуальные обращения, коллективные обращения, письменные обращения, устные обращения, повторные обращения, анонимные обращение).

Предложение

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 189
Бесплатно скачать Контрольная работа: Организация работы по обращениям граждан