Контрольная работа: Организация работы таможенных органов на воздушном транспорте
Выполнил: Сацик М.В.
Студент КФ СнТ
186 группа
Санкт-Петербург 2010 г.
Оглавление
1. Органы государственного контроля на воздушном транспорте
2. Требование государственных органов при обслуживании пассажиров в аэропорту
3. Виды обслуживания транзитных и трансферных пассажиров
1. Органы государственного контроля на воздушном транспорте
Схема взаимодействия администрации международного аэропорта с государственными органами исполнительной власти и другими заинтересованными организациями и ведомствами
Для обеспечения контроля за соблюдением установленных правил пересечения государственной границы физическими лицами, перемещения через нее транспортных средств, товаров, животных и растений (далее именуются как транспортные средства и грузы (ТС и Гр.) соответствующими федеральными органами исполнительной власти в международных аэропортах создаются подразделения пограничного, таможенного, сани-тарно-карантинного, иммиграционного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, а для надзора за предотвращением актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации создастся служба авиационной безопасности. 0существление деятельности этих служб осуществляется в пунктах пропуска через государственную границу, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в аэропортах, открытых для международных сообщений.
Пункт пропуска в пределах территории аэропорта, аэродрома включает в себя комплекс зданий, помещений, сооружений с соответствующим технологическим оборудованием, в которых осуществляют свою служебную деятельность указанные выше службы, а также подразделения органов внутренних дел, багажные, транспортные и иные организации обеспечивающие работу пункта пропуска.
Об установлении статуса международного аэропорта (аэродрома) и его классификации принимается решение правительством РФ, о чем сообщается в официальной печати и через МИД РФ доводится до сведения соответствующих дипломатических и консульских представительств и заинтересованных международных организаций, как в РФ, так и за рубежом. Установление статуса международного аэропорта в субъектах федерации производится правительством РФ по представлению органов исполни-тельной власти этих субъектов, которые обоснование целесообразности такого решения направляют в МИД РФ, МВД РФ, МСХ и продовольствия РФ, Минфин, Минэкономики, Минздрав, Федеральную иммиграционную службу, в ФТС РФ, ФПС РФ, ФСБ РФ. В Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и Федеральное агентство воздушного транспорта, направляется ходатайство об установлении пункта пропуска с указанием целесообразности его организации, планируемой пропускной способности, предполагаемых сроков введения и затрат на строительство (реконструкцию), оборудование, техническое оснащение с учетом создания и развития транспортной, инженерной и социально- бытовой инфраструктуры, а также предполагаемых источников финансирования. Совместным решением руководителей соответствующих работающих в пункте пропуска служб и органов и начальника международного аэропорта устанавливается режим работы пункта пропуска:
- время начала и окончания работы
- технологические перерывы
- расписания прилетов и отлетов воздушных судов (ВС)
- графики оформления физических лиц, ТС и Гр., следующих через госграницу.
Последовательность всех видов контроля в международном аэропорту определяется исходя из конкретных условий и по типовым схемам организации пропуска через границу физических лиц ТС и Гр. Конкретные схемы контроля по каждой службе за подписью соответствующих руководителей и согласованные со смежниками утверждаются Федеральной авиационной службой РФ. Эти документы берутся за основу при разработке технологических схем пропуска через государственную границу в международном аэропорту по соответствующей службе с учетом местных условий, которые вводятся в действие решениями соответствующих государственных органов и администрации конкретных международных аэропортов. В соответствии с этим документом контрольные органы осуществляют свою деятельность в тесной связи с администрацией международного аэропорта. Координация деятельности государственных контрольных органов и служб по вопросам поддержания режима возлагается на командование части погранконтроля, а по вопросам таможенного контроля на руководителя таможенного органа. Режим производственной и хозяйственной деятельности определяет руководитель администрации международного аэропорта в лице его заместителя по службе авиационной безопасности.
Для координации деятельности в международных аэропортах созываются, согласно календарного плана, координационные совещания. В состав которых входят руководители подразделений государственных контрольных органов, пункта пропуска через государственную границу, территориальных органов МВД РФ, ФСБ РФ, представителей органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления.
2. Требование государственных органов при обслуживании пассажиров в аэропорту
Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом
Технологические операции |
Пассажир должен иметь при себе для предъявления |
Действия работников и служб аэропорта |
1.Контроль АБ при входе в АВК |
Паспорт |
Досмотр пассажиров и посети-телей АВК и их личных вещей |
2. Прохождение таможенного контроля |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 548
Бесплатно скачать Контрольная работа: Организация работы таможенных органов на воздушном транспорте
|