Контрольная работа: Основы проведения уроков по физической культуре

Курсовая работа 40 страниц, источников 23,таблиц 1.

Ключевые слова: урок физической культуры, современный урок, физические упражнения, физические задачи, физическая нагрузка, педагог.

Объект исследования: современный урок физической культуры.

Предмет исследования: форма осуществления физического воспитания в школе.

Методы исследования: анализ научно – методической, научно - популярной литературы

Цель курсовой работы: исследовать содержание и структуру современного урока физической культуры, а также его проведение и объяснить его главные задачи: образовательную, воспитательную, оздоровительную.

Задачами курсовой работы являются:

1 Раскрыть сущность понятия «современный урок физической культуры», изучить структуру и содержание современного урока, а также его проведение;

2 Изучить содержание и структуру частей урока физической культуры (подготовительную, основную, заключительную);

3 Определить способы организации учебно-двигательной деятельности у учащихся на уроке и охарактеризовать способы нормирования нагрузок в зависимости от задач урока, а также подготовку учителя для достижения решения этих задач.

Выводы: урок физической культуры должен решать образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи, формировать интерес у учащихся к занятиями физическими упражнениями, побуждать их к активной деятельности.

Практическое значимость: данная курсовая работа может использоваться в качестве дидактического материала по проведению урока физической культуры.


Содержание

Введение

1. Сущность и содержание понятия «современный урок физической культуры»

1.1 Классификация уроков по физической культуре

1.2 Требования, предъявляемые к проведению урока

2. Содержание и структура урока физической культуры

2.1 Подготовительная часть урока

2.2 Основная часть урока

2.3 Заключительная часть урока

3. Подготовка учителя к уроку

3.1 Способы организации учебно-двигательной деятельности учащихся на уроке

3.2 Нормирование нагрузок на уроке в зависимости от задач физического воспитания

3.3 Активизация учебно-двигательной деятельности учащихся на уроке физической культуры

Заключение

Список использованных источников


Введение

Актуальность курсовой работы. В настоящее время в системе физкультурного образования выделяются три основных направления современного урока по учебному предмету «Физическая культура» - оздоровительное, тренировочное и образовательное.

Считалось тренировочное направление урока, главная задача которого заключалась в том, чтобы на уроках дать школьникам побольше упражнений, нагрузить их, добиться высокой моторной плотности. Урокам оздоровительной и образовательной направленности практически не уделялось должного внимания. Такое положение в основном сохранилось и поныне, хотя в программных документах по физической культуре эти направления продекларированы. В связи с введением дополнительного третьего урока по физической культуре открывается больше перспектив у учителей в плане сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Таким образом, урок должен обладать образовательной направленностью. Цель данных уроков – чтобы ребенок приобрел такие специальные знания, которые он сумеет перенести в обыденную жизнь и с пользой применить в других видах деятельности. Современный образовательный урок по учебному предмету «Физическая культура» должен быть комплексным, межпредметным, в своей основе объединяющим в себе знания по биологии, математике, истории, физике и другим дисциплинам. Именно такой урок позволит учащимся более полно осмыслить необходимость физкультурного образования и будет ориентирован на решение следующих задач:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 247
Бесплатно скачать Контрольная работа: Основы проведения уроков по физической культуре