Контрольная работа: Особенности компьютерной графики
Сферы применения машинной графики
Виды компьютерной графики
Растровая графика
Векторная графика
Фрактальная графика
Цветовое разрешение и цветовые модели
Цветовая модель RGB
Цветовая модель CMYK
Цветоделение
ПО для создания, просмотра и обработки графической информации
Графические возможности текстовых процессоров
Растровые редакторы
Векторные редакторы
Программы САПР
Подборка графических редакторов
Форматы графических файлов. Программы просмотра
Список использованной литературы
Сферы применения машинной графики
Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования ПК.
Сферы применения машинной графики
· Компьютерное моделирование
· САПР (системы автоматизированного проектирования)
· Компьютерные игры
· Обучающие программы
· Реклама и дизайн
· Мультимедиа презентации
· Internet
Виды компьютерной графики
Различают всего три вида компьютерной графики. Это растровая, векторная и фрактальная. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. Каждый вид используется в определенной области. Растровую графику применяют при разработке мультимедийных проектов. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, чаще создаются с помощью сканера, а затем обрабатываются специальными программами - графическими редакторами. Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены для создания иллюстраций на основе простейших геометрических элементов. В основном применение векторной графики - это оформительские работы. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании а скорее в программировании. Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Применение - заставки на ТВ.
Растровая графика
Основной элемент изображения - точка. Точка на экране называется "пиксель". С размером изображения связано его разрешение. Единица измерения разрешения "dpi" - dotsperinch - точек на дюйм.
Пример: У монитора с диагональю 15" размер изображения на экране составляет 21´28 см. Зная, что в 1 дюйме 25,4 мм, можно рассчитать, что при работе монитора в режиме 800´600 разрешении экранного изображения =75dpi.
При печати требуется разрешение 200-300 dpi.Стандартный фотоснимок размером 10´15 см должен содержать 1000 ´1500 пикселов.=1,5млн. точек, а если на кодирование каждой точки используем 3 байта, то для хранения фото потребуется более 4мб.
Недостатки растровой графики.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--