Контрольная работа: Особенности компьютерной графики

Сферы применения машинной графики

Виды компьютерной графики

Растровая графика

Векторная графика

Фрактальная графика

Цветовое разрешение и цветовые модели

Цветовая модель RGB

Цветовая модель CMYK

Цветоделение

ПО для создания, просмотра и обработки графической информации

Графические возможности текстовых процессоров

Растровые редакторы

Векторные редакторы

Программы САПР

Подборка графических редакторов

Форматы графических файлов. Программы просмотра

Список использованной литературы

Сферы применения машинной графики

Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования ПК.

Сферы применения машинной графики

· Компьютерное моделирование

· САПР (системы автоматизированного проектирования)

· Компьютерные игры

· Обучающие программы

· Реклама и дизайн

· Мультимедиа презентации

· Internet

Виды компьютерной графики

Различают всего три вида компьютерной графики. Это растровая, векторная и фрактальная. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. Каждый вид используется в определенной области. Растровую графику применяют при разработке мультимедийных проектов. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, чаще создаются с помощью сканера, а затем обрабатываются специальными программами - графическими редакторами. Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены для создания иллюстраций на основе простейших геометрических элементов. В основном применение векторной графики - это оформительские работы. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании а скорее в программировании. Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Применение - заставки на ТВ.

Растровая графика

Основной элемент изображения - точка. Точка на экране называется "пиксель". С размером изображения связано его разрешение. Единица измерения разрешения "dpi" - dotsperinch - точек на дюйм.

Пример: У монитора с диагональю 15" размер изображения на экране составляет 21´28 см. Зная, что в 1 дюйме 25,4 мм, можно рассчитать, что при работе монитора в режиме 800´600 разрешении экранного изображения =75dpi.

При печати требуется разрешение 200-300 dpi.Стандартный фотоснимок размером 10´15 см должен содержать 1000 ´1500 пикселов.=1,5млн. точек, а если на кодирование каждой точки используем 3 байта, то для хранения фото потребуется более 4мб.

Недостатки растровой графики.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 251
Бесплатно скачать Контрольная работа: Особенности компьютерной графики