Контрольная работа: Особенности персональной продажи
Преподаватель: проф. Бруснецова Л.С.
Исполнитель: Зубаиров В.А.
Факультет: Финансы и кредит
№ зачетной книжки: 08ФФФД 61051
№ группы 4
Уфа – 2009
Содержание
Введение
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи:
1.1. Определение, достоинства и недостатки персональной продажи
1.2. Основные характеристики и приемы персональной продажи
1.3. Процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий
1.4. Поиск потенциальных покупателей и установления контакта
1.5. Выявление потребностей клиентов
1.6. Проведение презентации
1.7. Преодоление возражений клиента
1.8. Завершение продажи и послепродажные контакты
2. Мотивационные программы торгового персонала
3. Тест
Заключение
Литература
Введение
Компании, использующие массовый маркетинг, как правило, стремятся выйти на многомиллионную аудиторию покупателей с каким-то определенным продуктом и стандартным обращением, распространяемым через средства массовой информации. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение со тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.
Первые специалисты прямого маркетинга (компании, торгующие по каталогам, использующие почту и телефон) собирали имена покупателей и продавали им товары в основном с помощью почты или телефона. Сейчас, с введением технологий баз данных и новых мультимедийных компьютеров, модемов, факсов, электронной почты, Интернет и интерактивных услуг возможны все более изощренные методы прямого маркетинга. Доступность и приемлемая стоимость этих методов изрядно увеличили количество сторонников прямого маркетинга.
Сегодня большинство специалистов в этой области считают, что прямой маркетинг играет даже более важную роль, чем просто продажа товаров и услуг. Они видят в прямом маркетинге эффективный механизм общения с покупателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними.
Прямой маркетинг отражает тенденцию ко все большей целенаправленности и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга.
Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме [1].
Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
Четкого и общепризнанного определения понятий мотивации не существует. Разные авторы, дают определение мотивации, исходя из своей точки зрения.
Мотивация – стимулирование к деятельности, процесс побуждения себя и других к работе, воздействие на поведение человека для достижения личных, коллективных и общественных целей.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--