Контрольная работа: Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Содержание
фотография цветное проявление качество аппаратура
1.Сущность цветной фотографии
2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End
Список использованной литературы
1.Сущность цветной фотографии
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка поэтому использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трехцветной съемки и трехлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трехцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А. Мите.
Наряду с методом цветоделения с начала XX века стали активно развиваться и другие процессы (методы) цветной фотографии. В частности, в 1907 году были запатентованы и поступили в свободную продажу фотопластины «Автохром» Братьев Люмьер, позволяющие относительно легко получать цветные фотографии. Несмотря на многочисленные недостатки (быстрое выцветание красок, хрупкость пластин, зернистость изображения), метод быстро завоевал популярность и до 1935 г. в мире было произведено 50 млн автохромных пластинок.
Альтернативы этой технологии появились только в 1930-х годах: Agfacolor в 1932 году, Kodachrome в 1935, Polaroid в 1963.
Получение элементарных изображений основано на так называемом цветном проявлении. В эмульсионные слои 2, 4 и 5 введены вещества - компоненты цветного проявления, которые, соединяясь с продуктом окисления проявляющего вещества, образуют красители - желтый, пурпурный и голубой. В качестве проявляющего вещества при цветном проявлении применяют производные парафенилендиамина, в котором атомы водорода одной из аминогрупп замещены радикалами R(1) и R(2), на природе которых мы остановимся позднее. Компоненты содержат так называемую активную * метиленовую Н2С= или метинную НС = группу.
Сущность цветного проявления можно выразить схемой:
Вид радикалов R(1) и R(2), а также строение компонент будут пояснены позднее. Из схемы видно, что, в результате цветного проявления, кроме серебряного изображения, возникает другое, образованное азометиновым красителем (функциональная группа - N = C<). Цвет красителя зависит от состава компонент. Они подобраны так, чтобы в верхнем слое образовался желтый, в среднем - пурпурный и в нижнем - голубой краситель. Зная строение материала и сущность цветного проявления, легко понять, как возникает цветное изображение. При экспонировании в отдельных эмульсионных слоях получаются скрытые цветоделенные изображения. В результате цветного проявления они переходят в видимые элементарные - желтое, пурпурное и голубое (все - в сочетании с серебряными). Верхнее управляет отражением синего излучения, среднее - пурпурного и нижнее - красного. После проявления серебряные изображения, а также фильтровый слой, окисляют красной кровяной солью и оставшиеся в слое продукты этой реакции удаляют фиксированием. Остается только цветное изображение. Обратим внимание на следующие его свойства. С ростом интенсивности зонального излучения, отражаемого участком объекта, увеличивается количество красителя, поглощающего излучение этой зоны. Например, с увеличением интенсивности синего излучения возрастает количество желтого красителя. В результате получается изображение не в цветах объекта, а в дополнительных к ним. Такое изображение называется цветным негативом.
2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End
Hi-End (от англ. High End) — обозначение высокого класса аппаратного и программного обеспечения. Товары класса Hi-End имеют в своем составе только высококачественные компоненты, использование которых в некоторых случаях бывает экономически не обосновано.
Аудиоаппаратура
Hi-End аппаратурой производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная) аппаратура, электростатические, контрапертурные или рупорные акустические системы. Термину Hi-End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой Hi-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручной работы. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам.
Пользователи и производители Hi-End в описании и сравнении своей техники, используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же не техническим термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, теплый, холодный, прозрачный, голографическая точность, звуковое полотно и т. д. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовых отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявиться ее колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi аппаратурой.
В связи с высокой ценовой категорией изделий Hi-End, а также идеологическим отсутствием требований по замерам характеристик непосредственными (электрическими) методами, выпускается, наряду с «заслуженными», большое количество неоправданно дорогих, красивых и «брендовых», но в реальности не настолько уникально «звучащих» компонентов, в особенности соединительных кабелей. Тем не менее они находят покупателя, по двум причинам — во-первых, для многих Hi-End это прежде всего эксклюзивный дизайн, и во-вторых — очень немного людей действительно могут различать компоненты на слух.
Программное обеспечение
Используется. когда речь идет о прикладном ПО, созданном на заказ или для ограниченной группы лиц и обеспечивает решение полного комплекса задач, поставленных потребителем. Как правило, стоимость таких программ высока, но они с лихвой оправдывают свою цену статусом, удобством, отсутствием сбоев и великолепной технической поддержкой. Такое ПО зачастую является специализированным и составляется или дорабатывается под конкретного заказчика.
В совершенно противоположном смысле термин Hi-End используется для описания многих устаревших программных продуктов, отказ от которых на данный момент не представляется возможным в связи с используемым устаревшим аппаратным и техническим обеспечением. Такую ситуацию можно встретить например в банковской системе. Установленные в серверных старинные мэйнфреймы, в связи с устаревшей архитектурой, не в состоянии использовать современные операционные системы и, соответственно, прикладное программное обеспечение. Этим очень активно пользуются бывшие софтверные гиганты, век которых кончился со становлением компании Майкрософт и созданием UNIX систем, которые зарабатывают на технической поддержке и доработке однажды созданных и проданных программных продуктов. Как правило, отзывы специалистов о таком ПО всегда однозначны и негативны. Но исправить данную ситуацию не представляется возможным.
Автоматизация
В среде системной интеграции этот термин обозначает компании, которые используют клиент-ориентированный подход в своей работе. В основном, это относится к собственным программным и аппаратным разработкам, а также техническому обслуживанию. Любое решение настраивается перед покупкой под нужды заказчика, либо может быть полностью перестроено или доработано в процессе обслуживания. Для обеспечения такой функциональности производители оборудования в процессе создания придерживаются блочной архитектуры с возможностью замены и усиления слабеющих элементов. Производители ПО ставят специальные заглушки, чтобы в дальнейшем функционал мог быть расширен и заменен. Итак, в своем отношении к хай-энду пользователю не стоит полагаться только на «респектабельный характер звука», поскольку эту вещь нельзя выразить наглядно. Сегодня пользователь свободен от еще одной «оковы» недавнего прошлого – от дорогой категории для всех без исключения компонентов системы. Практика показывает, что плохие и дешевые системы выигрывают от добавления всего лишь одного хай-энд-компонента. Этого уже достаточно. Так что вот современное мудрое и практичное определение хай-энд-аудио. Hi-End аудио это как минимум посредственная система с хотя бы одним безусловно сильным (и дорогим в производстве) компонентом, который схематически и дизайнерски решен по максимуму, воплощен в ценных материалах и структурированных элементах, потребовал необычайно интенсивной работы и при этом исправно выполняет функцию. Под «функцией» понимается бесперебойная работа и как минимум приемлемое (на тренированный слух) звучание. «Сильный» компонент задает тон системе, а ряд таких компонентов поднимает систему выше внутри класса. Однако, даже притом, что наша «гора пошла к Магомету» (хай-энд приблизился к народу) – у этой категории есть враги. Роскошный, интересный, выразительный звук музыки – вот главный критерий нужности хай-энда, его конструкции и назначенной цены. Но что делать тем, кто решительно «не слышит разницы», не ценит «навороты», не видит смысла раскошелиться, не намерен подражать знаменитым владельцам хай-энда и просто ненавидит эту категорию техники? Этих скептиков не убедит даже изменение адреналина в крови до и после просушивания хай-энда. Ведь адреналин может выделяться и от МР3. Им нужны более «объективные» доказательства. Примерно, как с аспирином: принял дозу – температура упала. Для всех них написан следующий раздел статьи.
Обоснование обоснованности Hi-End аудио
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--