Контрольная работа: по Основам проектирования и эксплуатации технологического оборудования q
Выполнил:
Студент 5 курса
Заочной формы обучения
Ортин А. В.
Шифр: 708602
Специальность: 190601
Проверил: К. н., Профессор
Селиванов Сергей Сергеевич
г. Москва – 2011
Содержание:
1. Устройство и основные технические характеристики моечной установки М-129.
2. Технологическая карта ТО напольного двухстоечного электромеханического подъёмника П-133.
3. Устройство и принцип действия установки для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.
Устройство и основные технические характеристики моечной установки М-129.
Автомобильная моечная установка М-129 – Предназначена для мойки автомобилей повышенной проходимости.
Струйные установки используются в основном для мойки грузовых автомобилей, но за последнее время они находят применение и для мойки автофургонов, а также легковых автомобилей. Такие установки должны быть, прежде всего, высокопроизводительными и обеспечивать качественную мойку без ручного домывания.
Струйная установка модели М129 для мойки грузовых автомобилей. Бежецким заводом объединения «Автоспецоборудование» выпускается установка для мойки грузовых автомобилей модели Ml29, взамен устаревшей установки модели ЦКБ-1152.
Предлагаемая установка, агрегатного исполнения с раздельными приводами предназначена для мойки наружных поверхностей грузовых автомобилей, автомобилей-самосвалов, автомобилей повышенной проходимости с прицепами и полуприцепами, а также специализированного состава всех марок. Тип установки —струйная, стационарная, с автоматическим управлением. Установка содержит два передних моющих механизма и два задних моющих механизма, попарно установленных по сторонам моечного поста, имеющего небольшую осадку сточных вод.
Для обеспечения автоматизации работы установка снабжена двумя командоконтроллерами нажимного типа — с недалями и аппаратным шкафом. Насосная станция установки укомплектована насосом ЦНС-38-220. Перед въездом на установку устанавливается светофор.
Передний моющий механизм выполнен в виде папой стойки, внутри которой перемещается каретка с водяным коллектором с помощью двухцепной передачи, которая приводится в действие от электропривода через редуктор. Задний моющий механизм также представляет собой полую стойку, внутри которой размещены электропривод и вал с коллектором и моющими соплами. Трубчатые рамки смачивания и ополаскивания выполнены в виде дуговой арки с соплами, развернутыми относительно друг друга под определенным углом.
Конструктивное выполнение установки в виде двух пар моющиж механизмов, струйные качающиеся коллекторы которых расположены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях — горизонтальной и вертикальной с возвратно-поступательным движением стройных коллекторов вверх-вниз на высоту борта автомобиля с одновременным качанием сопел, обеспечивает как улучшение качества мойки автомобилей, так и уменьшение расхода моющей жидкости, сокращение времени, необходимого для мойки, что повышает производительность установки.
Установка оборудуется конвейером для перемещения обрабатываемых автомобилей и обеспечивает возможность применения синтетических моющих средств.
Техническая характеристика установки
Производительность установки (при мойке автомобилей типа ЗИЛ-130), авт/ч ..... 40
Рабочее давление насоса (при включенной рамке 2—2,2
ополаскивания), МПа.......*
В заключение следует сказать о том, что данная установка не лишена недостатков, а именно: не обеспечивается мойка внутренних поверхностей кузова автомобилей-самосвалов и мойка автомобилей снизу.
Технические характеристики:
Показатель | Значение | Ед.изм. |
Габаритные размеры | 4500х5500х400 | мм |
Давление воды | 2 | МПа |
Масса | 1300 | кг |
Мощность электродвигателя | 48.8 | кВт |
Производительность | 25...50 (автомобилей) | шт/ч |
Расход воды | 800-1500 | л/мин |
Тип | стационарная, струйная, автоматическая |
Технологическая карта ТО напольного двухстоечного электромеханического подъёмника П-133.
Устройство и принцип действия установки Э411М для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.
Устройство и принцип работы:
Описание конструкции.
Э411М состоит из: основания, панели аппаратной , панели наружной , силового агрегата , кожуха , и двух подсоединительных проводов с красным и черным зажимами для подключения установки к аккумулятору.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--