Контрольная работа: Построение геометрических тел с помощью библиотеки OpenGL

1. Цель: Изучить команды поворота, переноса, масштабирования и построения основных примитивов графической библиотеки OpenGL.

2. Задача: Написать программу, рисующую проволочный чайник. При нажатии на кнопки w, s, a, d, [, [ он должен поворачиваться вокруг осей X, Y, Z.

3. Методика решения: Строим проволочный чайник. Определяем кнопки. При нажатии на них изменяем соответствующие углы и перерисовываем чайник.

Решение

#include <GL/glut.h>

#include <stdlib.h>

GLint Width = 512, Height = 512;

GLdouble alpha = 0, betta = 0, gamma = 0; // углыповорота

//Функция вырисовки на экране

void Display()

{

glClearColor(1, 1, 1, 1);

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

glColor3d(0, 0, 0);

glPushMatrix();

glTranslated(5, 5, 0);

glRotated(5*alpha, 1, 0, 0);

glRotated(5*betta, 0, 1, 0);

glRotated(5*gamma, 0, 0, 1);

glutWireTeapot(2);

glPopMatrix();

glFinish();

}

//Функция вызывается при изменении размеров окна

void Reshape(GLint w, GLint h)

{

Width = w;

Height = h;

// устанавливаем размеры области отображения

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 137
Бесплатно скачать Контрольная работа: Построение геометрических тел с помощью библиотеки OpenGL