Контрольная работа: Потребительские свойства туристского продукта
Выполнила: студентка
1 курса заочного отделения
Кинжигужина Н.В.
Костанай,
2008г.
План
Вопрос 1. Основные потребительские свойства туристского продукта
1.1 Понятие туристского продукта
1.2 Особенности туристского продукта
Вопрос 2. Роль страховых компаний в туризме
2.1 Понятие страхования
2.2 Страхование туристских фирм и туристов
2.3 Роль страхования в финансовой деятельности государства
Вопрос 3. Характеристика санатория «Сосновый бор» как одного из предприятий гостеприимства и туризма в Костанае
3.1 История основания санатория
3.2 Лечебно-оздоровительная деятельность «Соснового бора»
3.3 Детский оздоровительный лагерь «Сосновый бор»
3.4 Спортивный городок
Литература и дополнительные ресурсы
Вопрос 1. Основные потребительские свойства туристского продукта
1.1 Понятие туристского продукта
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта.
Туристский продукт как экономическая категория обладает достаточно емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение.
В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 г. № 211-II "О туристской деятельности в Республике Казахстан" дается следующее определение туристского продукта: туристский продукт - совокупность туристских услуг, достаточных для удовлетворения потребностей туриста в ходе путешествия;
Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Для них туристский продукт - это комплекс услуг, реализуемых в одном пакете.
Туристский продукт - это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристская услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг: а)перевозка; б) размещение; в) туристская услуга, не составляющая существенную часть туристского продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки.
В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. Туристский продукт в реальном исполнении представляет собой определенный набор свойств, позволяющих реализовать замысел: удовлетворить некую потребность клиента. Основными свойствами и характеристиками туристского продукта являются: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление.
1.2 Особенности туристского продукта
Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними, они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты, сколько их потребительские качества и свойства.
Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--