Контрольная работа: Правила предоставления гостиничных услуг
1. Введение
2. Правила предоставления гостиничных услуг
3. Особенности предоставления гостиничных услуг
4. Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг
5. Заключение
6. Список литературы
Введение
?????? ? ????? ????????????, ??????? ???? ??????? (??????????? ???????????) ????? ?????????? ?????? (???????), ??????????? ????????, ?? ?????????? ? ???????? ???-????. ?? ????????????? ????? ???? ??????? ? ???????????? ?????????.??????????, ? ??? ????? ??????????? ??????, ???????? ?????????? ????????????????:-?????????????;-?????????????-?????????????Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на:
- основные;
- дополнительные;
- сопутствующие.
Они могут быть бесплатными и платными.
К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг».
Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего дохода.
Наиболее распространенные:
- экскурсионное обслуживание;
- заказ услуг гидов-переводчиков;
- организация продажи билетов на все виды транспортов;
- организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;
- заказ автотранспорта по заявке гостей;
- вызов такси;
- прокат автомобилей;
- заказ мест в ресторанах города;
- покупка и доставка цветов;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--