Контрольная работа: Правила предоставления гостиничных услуг

1. Введение

2. Правила предоставления гостиничных услуг

3. Особенности предоставления гостиничных услуг

4. Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг

5. Заключение

6. Список литературы


Введение

?????? ? ????? ????????????, ??????? ???? ??????? (??????????? ???????????) ????? ?????????? ?????? (???????), ??????????? ????????, ?? ?????????? ? ???????? ???-????. ?? ????????????? ????? ???? ??????? ? ???????????? ?????????.??????????, ? ??? ????? ??????????? ??????, ???????? ?????????? ????????????????:-?????????????;-?????????????-?????????????

Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на:

- основные;

- дополнительные;

- сопутствующие.

Они могут быть бесплатными и платными.

К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг».

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего дохода.

Наиболее распространенные:

- экскурсионное обслуживание;

- заказ услуг гидов-переводчиков;

- организация продажи билетов на все виды транспортов;

- организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;

- заказ автотранспорта по заявке гостей;

- вызов такси;

- прокат автомобилей;

- заказ мест в ресторанах города;

- покупка и доставка цветов;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 287
Бесплатно скачать Контрольная работа: Правила предоставления гостиничных услуг