Контрольная работа: Приключение на острове дорожных знаков
Проверила:
к.ф.н. доц. Волкова Т.А
Кемерово 2006
Введение
Из-за повышения дорожно-транспортных происшествий на улицах городов и сел с участием малолетних детей темой внеклассного мероприятия была выбрана игра «Приключение на острове дорожных знаков».
Игра рассчитана на детей 5-7 класса с участием детей старших классов в различных ходовых ролях.
Игра проводится на школьной площадке с использованием декораций. Внеклассное мероприятие лучше всего проводить в конце учебного года для напоминания детям ПДД и пользования ими на летних каникулах.
Цели и задачи игры:
1. Образовательная – повторить дорожные знаки.
2. Развивающая – расширить кругозор учеников в области знания и применения ПДД.
3. Воспитательная – через игру учить детей беречь свою жизнь, вести себя культурно на улицах города и села.
Ход игры. Организационная часть
Учитель . Дорогие дети! Сейчас мы отправимся с вами на остров дорожных знаков (появляется неожиданно Леший)
Леший. (чихает) Какой кошмар! Как вы живете здесь? Везде машины ездят, дымят, рычат. Я шел из леса такой чистенький, а меня грязью обляпали и чуть не задавили!
Учитель. Кто вы, милый человек? Может, вам помочь?
Леший. Кто я такой? Неужто не узнали? Я – леший! В город на прутике из леса приехал, хотел внука навестить, но прутик сломался, а тут всякие машины…
Учитель . Понятно. Ребятишки, поможем Лешему? Мы как раз решили отправиться на остров дорожных знаков. А нам нужен проводник, он появится, если вы угадаете кто он.
Я глазищами моргаю
День и ночь, день и ночь
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.
(Светофор)
Появляется светофор
Светофор. Привет, друзья, молодцы, что меня узнали.
Леший. Матушки! Какой же ты страшный! Зачем- то у тебя три глаза.
Светофор. Дети, помогите Лешему решить задачу.
Выходят 3 ученика с флажками красного, желтого и зеленого цветов.
1-й. Ну совсем ты не иди, если красный свет, то жди.
2-й. Этот свет предупредит: на него ты не иди.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--