Контрольная работа: Продвижение товара на рынке 2

Выполнил: студент гр. 3М (ДС)-1

Мннемуллина Вероника Ильгизовна

Проверил: тьютор Дьячкова С.П.

г. Серов

2007.


Ситуация

Ваши ответы на вопросы КАТР №2 и №3 помогли дальнейшему развитию бизнеса Артёма Тихомирова и Вадима Байбикова. И Вадим решил порекомендовать Вас как специалиста в вопросах экономики и маркетинга своему старшему брату Степану.

Степан является генеральным директором и владельцем ООО «Сирена».

В 2006 году Степан открыл в городе Мологино цех по пошиву изделий из трикотажа.

В настоящее время основной специализацией ООО «Сирена» является пошив трикотажных изделий любой сложности.

Фирма выпускает мужские и женские модели (футболки, майки, толстовки, халаты, рубашки-поло, пижамы, юбки, спортивные костюмы и др.) с нанесением рисунка методами шелкографии, термоапликации и вышивки.

Печать на ткани, майках и крое производится на восьмисекционных карусельных станках и на десятицветном шелкотрафаретном полуавтомате «Challenger  », что позволяет печатать фото на изделиях в 8 цветов.

В собственности компании имеется производство, состоящее из трёх независимых линий, позволяющих изготавливать несколько больших заказов одновременно.

Мощность производства составляет от 50 до 1500 ед. в день.

Степан для своей фирмы выделяет два главных направления работы:

производство современной, модной, удобной и практичной одежды для повседневной жизни и отдыха;

изготовление корпоративной одежды по требованиям заказчика.

При изготовлении продукции используются европейские ткани, прошедшие несколько этапов тестирования на качество, с нанесением, устойчивым к многократной стирке (гарантия 40 стирок) и выцветанию, а также качественная фурнитура и аксессуары.

Партнёрами компании уже являются оптовые дилеры многих российских регионов.

Действуют специальные предложения для покупателей больших оптовых партий изделий (от 100 000 рублей), гибкая система скидок.

В настоящее время дизайнерами фабрики разработана новая коллекция трикотажной одежды для детей. Брюки, юбки, джемпера, сарафаны под одной торговой маркой «Фантики».

Степан поставил следующие цели и попросил Вас помочь их воплотить:

добиться высокого уровня осведомлённости о торговой марке «Фантики» (планируемые маркетинговые показатели: через 6 месяцев после выхода на рынок уровень осведомлённости – 30%, уровень использования - 8%).

сформировать позитивное отношение потребителя к отечественной марке детского верхнего трикотажа.

занять определенную долю рынка (20% по региону и 0,5% по России) путем частичного вытеснения марок иностранных производителей.

во  квартале увеличить объем продаж марки в целевой группе на 50% по сравнению с 1 кварталом.


Задание 1

Как Вы помните, Артём Тихомиров и Вадим Байбиков открыли собственное дело – малое предприятие «Крошка» по производству сухариков.

1 февраля 2005 г. они учредили малое предприятие «Крошка». Величина уставного капитала составила 300 000 руб. Артём Тихомиров в качестве вклада в уставный капитал внес оборудование стоимостью 200 000 руб. Вадим Байбиков в качестве вклада в уставный капитал внес денежные средства в сумме 100 000 руб.

15 февраля 2005 г. МП «Крошка» получило кредит в банке в размере 120 000 руб. Из этих денег на 80 000 руб. закупили сырье и выдали аванс 4 работникам (по 10 000 руб. каждому).

28 февраля 2005 г. была отгружена и оплачена первая партия сухариков покупателю на сумму 100 000 руб. На складе сырья осталось на 20 000 руб. За счет оплаты покупателем продукции МП «Крошка» частично погасило кредит банка.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 453
Бесплатно скачать Контрольная работа: Продвижение товара на рынке 2