Контрольная работа: Программа для оценки шахматной ситуации

Содержание

1.Постановка задачи

2. Теоретическая часть

3. Проектирование приложения

3.1 Модульная структура приложения

4. Реализация приложения

4.1 Класс BOARD. В классе содержатся следующие методы

4.2 ANALIZ. В классе содержатся следующие методы

4.3 RW. В классе содержатся следующие методы

5. Интерфейс приложения

5.1 Внешний вид приложения

5.2 Последовательность работы с приложением

1. Постановка задачи

Задание: Разработать программу для оценки шахматной ситуации на доске, используя графический пользовательский интерфейс. Исходные фигуры: король, ферзь, ладья, пешка.

Вывод результатов работы программы должен осуществляется двумя способами:

На экран

В файл

2. Теоретическая часть

Для реализации поставленной задачи используется библиотека визуальных компонентов (VisualComponentLibrary, VCL). Она содержит большое количество классов, предназначенных для быстрой разработки приложений. Библиотека написана на ObjectPascal и непосредственно связана с интегрированной средой разработки приложений C++ Builder. Несмотря на название, в VCL содержатся главным образом невизуальные компоненты, однако имеются и визуальные.

Для работы с графикой использовался класс TCanvas из модуля (Graphics. hpp).

Описание:

Класс TCanvas является основой графической подсистемы C++Builder. Канва обеспечивает:

Загрузку и хранение графических изображений

Создание новых и изменение хранимых изображений с помощью пера, кисти, шрифта

Рисование и закраску различных фигур, линий, текстов

Комбинирование различных изображений

Из библиотеки VCL использовались следующие компоненты:

Panel.

Панель - контейнер для группировки других компонентов. Может использоваться также как компонент отображения текста.

OpenDialog и SaveDialog.

Используются для осуществления диалога с пользователем при сохранении или загрузке файла.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 191
Бесплатно скачать Контрольная работа: Программа для оценки шахматной ситуации