Контрольная работа: Программа для оценки шахматной ситуации
Содержание
1.Постановка задачи
2. Теоретическая часть
3. Проектирование приложения
3.1 Модульная структура приложения
4. Реализация приложения
4.1 Класс BOARD. В классе содержатся следующие методы
4.2 ANALIZ. В классе содержатся следующие методы
4.3 RW. В классе содержатся следующие методы
5. Интерфейс приложения
5.1 Внешний вид приложения
5.2 Последовательность работы с приложением
1. Постановка задачи
Задание: Разработать программу для оценки шахматной ситуации на доске, используя графический пользовательский интерфейс. Исходные фигуры: король, ферзь, ладья, пешка.
Вывод результатов работы программы должен осуществляется двумя способами:
На экран
В файл
2. Теоретическая часть
Для реализации поставленной задачи используется библиотека визуальных компонентов (VisualComponentLibrary, VCL). Она содержит большое количество классов, предназначенных для быстрой разработки приложений. Библиотека написана на ObjectPascal и непосредственно связана с интегрированной средой разработки приложений C++ Builder. Несмотря на название, в VCL содержатся главным образом невизуальные компоненты, однако имеются и визуальные.
Для работы с графикой использовался класс TCanvas из модуля (Graphics. hpp).
Описание:
Класс TCanvas является основой графической подсистемы C++Builder. Канва обеспечивает:
Загрузку и хранение графических изображений
Создание новых и изменение хранимых изображений с помощью пера, кисти, шрифта
Рисование и закраску различных фигур, линий, текстов
Комбинирование различных изображений
Из библиотеки VCL использовались следующие компоненты:
Panel.
Панель - контейнер для группировки других компонентов. Может использоваться также как компонент отображения текста.
OpenDialog и SaveDialog.
Используются для осуществления диалога с пользователем при сохранении или загрузке файла.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--