Контрольная работа: Расчет и построение электротяговых характеристик

Тип электровоза ВЛ80С

Количество и тип тяговых двигателей 12 шт,НБ-418К6

Нагрузка на одну колесную пару электровоза 24 т

Максимальный ток тягового двигателя, А 875 A

Процентное содержание вагонов в составе:

4-х-осные на роликовых подшипниках 30%

6-ти-осные на роликовых подшипниках 65%

8-мих-осные на роликовых подшипниках 5%

Средняя нагрузка на ось вагонов:

4-х-осные на роликовых подшипниках 22 тс

6-ти-осные на роликовых подшипниках 17 тс

8-ми-осные на роликовых подшипниках 23 тс

Напряжение в контактной сети 27 кВ

Максимальная скорость грузового поезда 80 км/ч.

Расчетный подъем 11,5 о/оо


1. Расчет и построение электротяговых характеристик. Расчет ограничений

1.1. Построение электротяговых характеристик

При напряжении в контактном проводе (27 кВ), отличном от номинального (25 кВ) изменяются электротяговые характеристики. Пересчитаем электротяговые характеристики на изменённое напряжение по выражению:

(1)

где V2 – новое значение скорости, при измененном напряжении, км/ч;

V1 – значение скорости при номинальном значении напряжения в контактной сети, км/ч;

U2 – измененное значение напряжения в контактном проводе, В;

U1 – номинальное напряжение, В.

Определим значение скорости электровоза при измененном значении напряжения в контактной сети:

Пересчитанные скоростные и электротяговые характеристики приведены на рис.1.

Так как сила тяги двигателя от напряжения не зависит, то эту характеристику пересчитывать не будем.

Результаты расчетов сведены в табл. 1.1.

Тяговые характеристики электровоза даны на рис.2.



Таблица 1.1

Тяговые характеристики двигателя НБ-418К6

33 поз, НВ

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 405
Бесплатно скачать Контрольная работа: Расчет и построение электротяговых характеристик