Контрольная работа: Расчет трактора ДТ-175С
Выполнил: студент 341 группы
Козлов А.Н.
Проверил: преподаватель
Арсланов Ф.Р.
Ижевск,2008
СОДЕРЖАНИЕ
Задание № 1. Характеристики двигателя и трактора и их анализ
Задание № 2. Определение составляющих тягового баланса и баланса мощности трактора
Задание № 3. Комплектование машинно-тракторных агрегатов
Задание № 4. Расчет технико-экономических показателей машинно-тракторного агрегата
Задание № 5. Разработка операционной технологической карты выполнения сельскохозяйственной работы
Задание № 6. Методика составления годового плана проведения технических обслуживаний и ремонтов
Литература
ЗАДАНИЕ № 1. Характеристики двигателя и трактора и их анализ
Исходные данные
Марка трактора ДТ-175С
Марка двигателя СМД-66
Основной фон поля ппп Длина гона 1100 Ширина поля 700
Второй фон поля ст Глубина вспашки 21
Данные тормозных испытаний на максимальном скоростном режиме заносят в таблицу 1.1. По этим данным строят график регуляторной (скоростной) характеристики двигателя в функции частоты вращения коленчатого вала .
На рисунке можно выделить две зоны: регуляторную и безрегуляторную, разграничиваемые ординатой, проведенную через точку на оси абсцисс, соответствующую номинальной частоте вращения коленчатого вала nн . Точке nн соответствуют эксплуатационные показатели двигателя - Мен , Nен , Gтн , gен . В точке nх (частота вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и максимальном скоростном режиме) Ме =0, Nе =0, Gт =Gтх , gе =∞. Точка nmin соответствует минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала при перегрузке. Этой точке соответствует Ме = Ме max .
На рисунке 1.1. наносят так же точки кривых регуляторной характеристики на пониженном скоростном режиме. Для этого задаются значением частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя при пониженном скоростном режиме (например, среднее значение между nн и nх на максимальном скоростном режиме) и вычисляют номинальное ее значение nнп на том же режиме по формуле:
nнп = nн – 1,08 (nх – nхп ).
где nH ; nх - частоты вращения коленчатого вала( ХХ и номинальный),об/мин;
nхп - среднее значение между пн ;пх , об/мин
Расход топлива на пониженном скоростном режиме Gтхп при nхп подсчитывают по формуле:
Gтхп = Gтх .
Полученные расчетом значения вписывают в таблицу 1.1 (см. вторую часть таблицы) и, используя их, достраивают регуляторные ветви кривых крутящего момента Меп , эффективной мощности двигателя Nеп ,, часового расхода топлива Gтп (рис.1.1 штриховые линии). Значения удельного расхода топлива на пониженном скоростном режиме легко определить, пользуясь выражение
gen = Gт n .
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--