Контрольная работа: Расчеты и методы построения тарифов
Выполнил: Сацик М.В.
Студент КФ СнТ 186 группа
Санкт-Петербург 2010 г.
Расчет тарифа по RT-маршруту (туда и обратно)
RT-маршрутом считается маршрут, когда в направлении из страны начала перевозки (outbound - OB) и обратно в страну (inbound - IB) на каждое плечо можно применить по ½ RT опубликованного тарифа между начальным пунктом и пунктом поворота.
RT-маршрут может состоять только из двух тарифных компонентов. Применять OW-тариф вместо ½ RT не допускается, т. к. RT-тариф не всегда равен двойному OW.
Если в направлении ОВ и IB при расчете тарифа будет мильная надбавка или высший промежуточный тариф или тарифы OB и IB по другим расчетам будут неодинаковы, то такой тариф нельзя считать RT-маршрутом.
Перевозка в направлении OB и IB может проходить через разные промежуточные пункты и внешне географически такой маршрут может быть похожим на круговой, но основным признаком RT-маршрута является только возможность применения по ½ RT- маршрута. Тарифы по другим типам маршрутов рассчитываются по другим правилам.
Пример: перевозка
-Первый тарифный компонент MOWBUDMAD рассчитывается в направлении движения пассажира;
-Второй тарифный компонент MOWPARX/LONPAR рассчитывается в направлении, противоположном движению пассажира.
В целом перевозка является RT так как тариф на тарифном компоненте «туда» равен тарифу на тарифном компоненте «обратно».☼ при расчете тарифа на перевозке Round Trip используются тарифы ½ RT NUC. Проверки на перевозке RT не применяются.
Пример.
Маршрут: Санкт-Петербург - Париж - Санкт-Петербург, а\к FV
>fqpledparled/ofv
FQPLEDPARLED/OFV
* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSG *T
01 CRT * * 1 * 32490 *RB *Y
02 YRT * * 1 * 24020 *RBSR *Y
03 UCOM21D * * 1 * 20345 *RB *Y
04 MEE3M * * 1 * 18770 *RB *Y
05 KHPX3M * * 1 * 16845 *RB *Y
06 TXSP21D * * 1 * 14395 *RB *Y
07 HSALE * * 1 * 13345 *RB *Y
*1-7*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN
*2*
*2*
*3-4,6-7*TICKET STOCK RESTRICTION
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--