Контрольная работа: Разработка программы маркетингового исследования рынка парфюмерии
Министерство образования и науки Украины
Сумской государственный университет
Обязательное домашнее задание
по дисциплине "Проведение маркетинговых исследований"
по теме "Разработка программы маркетингового исследования рынка парфюмерии"
Выполнила студентка ІV курса
факультета экономики и менеджмента
группы Ф-62
Лисица Богдана
Проверила Карпищенко Марина
Юрьевна
Сумы - 2009
Содержание
Изложение целей и проблем исследования
Перечисление гипотез, подлежащих проверке
Определение методов проведения исследования
Изложение специфики используемых понятий, переменных, способов изменения каждой переменной
Способы измерения переменных
Описание процедуры организации наблюдения
Описание анализа будущих данных
Определение сроков проведения исследования и предоставление полученных результатов
Определение бюджета исследования
Изложение целей и проблем исследования
В фирме "Парфюмцентр" возникла следующая проблема: в точке, которая находится на рынке, снизился объем продаж. Для выяснения причин снижения объема продаж необходимо провести маркетинговое исследование. На основании полученной информации фирма сможет принять необходимые решения, а затем предпринять действия направленные на увеличение объема продаж в данной точке.
Задачи исследования:
определить требования потребителей к ассортименту предлагаемой продукции.
определить требования потребителей к уровню обслуживания.
определить комплекс факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доход, социальное положение и т.д.).
определить социальный портрет потребителей.
Цель исследования: выяснение причин невысокого объема продаж.
Перечисление гипотез, подлежащих проверке
Гипотезы:
Нерациональное и неэффективное использование витрин.
Низкое качество обслуживания.
Посетители рынка приходят только за продуктами питания и товарами домашнего хозяйства.
Посетители не знают о существовании торговой точки от "Парфюмцентр" и не придают ей особого значения.
Потенциальные и реальные потребители рынка предпочитают покупать парфюмерию только в специализированных магазинах.
Определение методов проведения исследования
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--