Контрольная работа: Разработка рекламной политики фирмы

\

Контрольная работа

На тему

Разработка рекламной политики фирмы

1. Сущность рекламы и ее значение в системе ФОССТИС

Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о товаре с целью стимулирования продажи, причем только информация, предоставляемая точно установленным заказчиком.

Указание на оплаченную форму подчеркивает то, что реклама публикуется или транслируется на средства рекламодателя.

Неличное представление информации означает, что рекламой не считается участие в выставках, ярмарках, а так же любые контакты между рекламодателями (производителями) товара или его представителями и потенциальными покупателями.

Информация о товаре с целью стимулирования продаж – это отделяет от любых просветительских по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности.

Информация, предоставленная точно установленным заказчикам предопределяется обязательностью неанонимности рекламного послания, т.е. требования, чтобы в рекламе было указано не только название фирмы, но и ее адрес, телефон, телекс, факс, иные сведения, позволяющие потенциальным покупателям связаться с ней.

Реклама является важным элементом и мероприятием системы ФОССТИС. Выставка и ярмарка – элементы ФОССТИСа.

2. Планирование рекламной компании

Работу по планированию рекламной кампании рекомендуется вести в следующей последовательности:

2.1 Выделение целевой группы рекламного воздействия

Необходимо:

Определить интересующий вас рынок или рынки;

Рассмотреть товар под углом зрения (относительно преимущества перед конкурирующим аналогом) соответственно:

соответственно наиболее важных требований потенциальных покупателей;

доступности для потребителей;

узнаваемости внешнего вида;

Определение потребительского сегмента рынка;

Установить, существует ли на разных рынках сегменты покупателей, которые могут считаться идентичными.

Решить, нужно ли дополнительные маркетинговые исследования.

2.2 Определение специфики целей рекламной работы

Наряду с основными целями рекламной деятельности по стимулированию объему продаж и получению коммерческой выгоды реклама решает следующие задачи:

Распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре.

Получение запроса о более полной информации относительно рекламируемого товара.

Воздействие на лиц, влияющих на принятие решение о закупке товаров в пользу фирмы-рекламодателя.

Помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентами.

Формирование положительного отношения к фирме со стороны общества.

Преодоление предубежденности по отношению к товарам рекламодателя.

Поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания того, что они сделали правильный выбор.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 242
Бесплатно скачать Контрольная работа: Разработка рекламной политики фирмы