Контрольная работа: Рекламная акция
Задание 1
1. Заказчик (адресант)
Проект VNORMEVES
Москва, ул. Земская д. 51, тел.: 8–800–5054455
Сайт www.vnormeves.ru
2. Телеканал или радиостанция (контекст)
Радиостанция Европа+
3. Социальная ситуация, делающая ролик актуальным (контекст)
Проблема ожирения и здорового образа жизни
4. Сюжет, содержание (сообщение)
Разговор:
– Как же мы соскучились по морю и солнцу…
– Сколько нас можно держать в шкафу?
– Опять объелась булок, и мы не нее не залезем!
– Опять будет нас перешивать и растягивать…
– Берегитесь, брюки, она идет!
Мечтаете вернуться к своим любимым вещам? В норме вес. ру – похудение без диет
5. Задачи (код)
Задачи рекламного ролика – напомнить о необходимости бороться с проблемой лишнего веса и предложить пути решения проблемы – информацию на сайте vnormeves.ru
6. Ценности и символы, к которым апеллирует ролик (код)
Ценности – здоровая красота (без лишнего веса, ожирения)
7. Целевая аудитория (адресат)
Женщины, испытывающие проблемы с лишним весом
8. Средства
Акустические (воздействующие на слух) средства – радиореклама
На мой взгляд, ролик очень успешно выполняет свою задачу – привлекает внимание к проблеме ожирения. Используется интересная идея – «подслушанный» разговор летних вещей в шкафу, которые «мечтают», чтобы их хозяйка снова могла их одеть. Разговор передается эмоциональными голосами, которые заставляют внимательно вслушиваться в ролик. Ролик с легким налетом юмора оставляет приятные впечатления и желание зайти на указанный сайт, т.е. полностью выполняет свою задачу.
Задание 2
рекламный бюджет кампания рынок
Предприятие ООО «Праздник» намерено выйти на рынок г. Вологды с новой услугой – разработка театрализованных программ на банкеты, праздники, свадьбы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--