Контрольная работа: Рекламная акция

Задание 1

1. Заказчик (адресант)

Проект VNORMEVES

Москва, ул. Земская д. 51, тел.: 8–800–5054455

Сайт www.vnormeves.ru

2. Телеканал или радиостанция (контекст)

Радиостанция Европа+

3. Социальная ситуация, делающая ролик актуальным (контекст)

Проблема ожирения и здорового образа жизни

4. Сюжет, содержание (сообщение)

Разговор:

– Как же мы соскучились по морю и солнцу…

– Сколько нас можно держать в шкафу?

– Опять объелась булок, и мы не нее не залезем!

– Опять будет нас перешивать и растягивать…

– Берегитесь, брюки, она идет!

Мечтаете вернуться к своим любимым вещам? В норме вес. ру – похудение без диет

5. Задачи (код)

Задачи рекламного ролика – напомнить о необходимости бороться с проблемой лишнего веса и предложить пути решения проблемы – информацию на сайте vnormeves.ru

6. Ценности и символы, к которым апеллирует ролик (код)

Ценности – здоровая красота (без лишнего веса, ожирения)

7. Целевая аудитория (адресат)

Женщины, испытывающие проблемы с лишним весом

8. Средства

Акустические (воздействующие на слух) средства – радиореклама

На мой взгляд, ролик очень успешно выполняет свою задачу – привлекает внимание к проблеме ожирения. Используется интересная идея – «подслушанный» разговор летних вещей в шкафу, которые «мечтают», чтобы их хозяйка снова могла их одеть. Разговор передается эмоциональными голосами, которые заставляют внимательно вслушиваться в ролик. Ролик с легким налетом юмора оставляет приятные впечатления и желание зайти на указанный сайт, т.е. полностью выполняет свою задачу.

Задание 2

рекламный бюджет кампания рынок

Предприятие ООО «Праздник» намерено выйти на рынок г. Вологды с новой услугой – разработка театрализованных программ на банкеты, праздники, свадьбы.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 125
Бесплатно скачать Контрольная работа: Рекламная акция