Контрольная работа: Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия
Содержание
Введение
1. Система коммуникаций в организации
1.1 Понятие коммуникаций
1.2 Система массовых коммуникаций на предприятии
2. Внутренние и внешние коммуникации
2.1 Система внешних коммуникаций
2.2 Система внутренних коммуникаций
3. Опыт создания системы внутренних и внешних коммуникаций
3.1 Внешние коммуникации
3.2 Внутренние коммуникации
Заключение
Библиографический список
Введение
В мире нет ни одной фирмы, которая была бы конкурентоспособной, удерживала позиции на рынке и при этом смогла бы обойтись без гибкой динамичной системы коммуникационных связей. Нет также ни одной фирмы, которая смогла бы держать лидирующие позиции без длительной созидательной и целеустремленной работы по «наведению мостов» с различными кругами деловой общественности и созданию достаточной системы информатизации. Многое зависит и от того, на каком уровне автоматизации обработки информационных потоков осуществляется коммерческая деятельность, несущая в себе черты компьютерного века.
PR-коммуникации, обеспечивающие привлечение обширного фактологического материала о формировании деловой среды в зарубежных и российских компаниях, выступают как одна из основных составляющих маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью представлены как средство, соединяющее рынок, маркетинговую стратегию, интересы предприятия и покупателей. Поэтому знания основ PR необходимы для всех участников маркетинговой деятельности.
Подобно тому, как в памяти ЭВМ информация складывается в образования типа «кластер», так и в коммерции отдельные структуры конкурирующих фирм образуют аналогичные соединения, обеспечивающие потребности общества. Подобные кластеры (блок, пакет, пучок) в коммерции активно формируются, рождаются, расширяются, но одновременно могут легко распадаться, сворачиваться и исчезать из рыночного взаимодействия. На создание стабильности их функционирования непосредственно влияют информационно-коммуникативные связи и, конечно же, уровни экономической, политической и социальной зрелости общества. При этом важнейшую роль выполняют службы РR по созданию условий гармоничного взаимодействия элементов системы массовой коммуникации, в том числе субъектов рыночных сетей, собственно системы массовых коммуникаций, коммуникативных каналов с информационными потоками, системы «Общество» и, наконец, всей системы «Человечество» поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время.
Теоретическое значение данной курсовой работы позволяет изучить основы построения системы коммуникации в организации
Практическое значение заключается в разработке системы коммуникаций на конкретном предприятии.
Целью моей работы является изучить систему внутренних и внешних коммуникаций в организации.
Задачи:
1. Рассмотреть систему массовых коммуникаций
2. Изучить внешние коммуникации
3. Изучить внутренние коммуникации
Объект: рекламное агентство «Бренд»
Предмет: внутренние и внешние коммуникации организации.
Метод: анализ.
Гипотеза: система внешних и внутренних коммуникаций образуют единое информационное пространство предприятия. Степень развития коммуникаций влияет на уровень доходов организации.
Структура: курсовая работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов (в каждой главе по 2 параграфа), заключения и библиографического списка.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--