Контрольная работа: Составление бухгалтерской отчетности

Содержание

1. Документальное оформление и учет операций на расчетном счете. 2

1.1 Порядок открытия расчетного счета. 3

1.2 Наличные расчеты.. 4

2. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней. 6

2.1 Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности. 8

2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности. 9

2.3 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей. 11

Список литературы.. 14


1. Документальное оформление и учет операций на расчетном счете

Все временно свободные денежные средства предприятия, за исключением наличных денег в кассе, должны храниться на его расчетном счете, открываемом в отделении банка. На расчетный счет предприятия зачисляются: выручка за реализованную продукцию (работы, услуги) от покупателей, заказчиков и другие поступления.

Наличные деньги для зачисления на расчетный счет (выручка от реализации продукции, работ, услуг, не выданная заработная и др.) банк принимает от представителя владельца счета.

Банк выполняет поручения предприятия о перечислении или выдачи соответствующих сумм в оплату приобретенных товарно-материальных ценностей, по погашению ссуд банка и займов, обязательств перед бюджетом, внебюджетными фондами, поставщиками, другими кредиторами, для расчетов с членами трудового коллектива по оплате труда и другие цели, в пределах остатка средств на счете и соблюдения очередности, предусмотренной законодательством.

Списание денежных средств с расчетного счета по требованиям, относящимся к одной очередности, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

Банк контролирует операции, совершаемые по расчетному счету. В частности проверяет, не проводит ли предприятие-владелец счета операции, не соответствующие характеру его деятельности, предусмотренной уставом, нарушающие установленный порядок использования средств или правил расчетов.

При недостаточном отсутствии средств на расчетном счете предприятия, предъявленные к оплате платежные документы, банк помещает в картотеку 2.

Документы, помещенные в картотеку, банк оплачивает по мере поступления денежных средств на расчетный счет предприятия, соблюдая условия очередности.

1.1 Порядок открытия расчетного счета

Для открытия расчетного счета, предприятие представляет в учреждение банка:

1. Заявление установленной формы на открытие счета.

2. Копии устава предприятия и учредительного договора, заверенные нотариально.

3. Копию регистрационного свидетельства предприятия, заверенную нотариально.

4. Свидетельство о внесении организации в государственный реестр.

5. Копии приказов о назначении руководителя и главного бухгалтера.

6. Копию справки о присвоении организации статистических кодов.

7. Справку налогового органа о регистрации предприятия в качестве налогоплательщика.

8. Копию документа о регистрации в качестве плательщика в Пенсионный фонд РФ.

9. Копию документа о регистрации в территориальном фонде социального страхования в качестве плательщика.

10. Карточку с образцами подписей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера предприятия, и оттиском печати предприятия по установленной форме, заверенную нотариально.

Законодательно количество счетов не ограничено.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 179
Бесплатно скачать Контрольная работа: Составление бухгалтерской отчетности