Контрольная работа: Социальная технология подготовки кандидата на конкурс
„Містер факультету”
I. 1). Общественная потребность, которую призванная удовлетворить социальная технология:
недостаточный уровень развития организационных навыков у студентов и низкое качество творческих проектов и выступлений во время проведения конкурса „Містер факультету”.
2). Цель:
надлежащая организация подготовки кандидата на конкурс „Містер факультету социологии и права”.
3). Проблемы, которые будут решены:
а) легкомысленность и несерьезность в обращении к подготовке кандидата на конкурс „Містер факультету” и, как следствие, провал на конкурсе;
б) нерациональное деление времени для подготовки выступления на конкурсе и, как следствие, некачественное выступление „на быструю руку” ;
в) недостаточное материальное обеспечение выступления кандидата;
г) единоличная подготовка выступления и однозначное виденье своей программы выступления.
4). Субъект : кандидат и его творческая группа(до 6 человек).
Объект : организация выступления кандидата на конкурс „Містер факультету”.
Предмет : организация качественного и показательного выступления кандитата на конкурсе „Містер факультету”.
5). Сфера применения: сфера PR, сфера организации досуга факультета, сфера организационной культуры „ФСП”, сфера образования.
II. 1). Плановое итоговое состояние:
а) подготовленный должным образом выступление;
б) создание имиджа для кандидата на конкурс „Містер факультету”;
в) проведена качественная PR-кампания;
2). Средства и методы получения информации:
а). анализ опыта предыдущих выступлений;
бы). связи со специалистами в разных отраслях;
в). обработка Internet - ресурсов;
г). креативное мышление.
Методы обработки информации: метод мозгового штурма, сравнение, анализ, метод отбора.
3). Время, необходимое для разработки социальной технологии: 2 недели.
4). Характеристики членов творческой группы, что будут организовывать и внедрять функционирование социальной технологии:
· кандидат - харизматичность, творческие способности, коммуникативность, умение работать в коллективе, располагающая внешность, презентабельность;
· творческая группа - каждый из членов творческой группы должен быть наделенный такими качествами, как: умение работать в группе, коммуникабельность. Эффективность работы творческой группы дополнительно требует присутствия людей со следующими качествами: наличие связей со специалистами в разных отраслях, креативність, инициативность и умение организовывать время и пространство.
III. Е1: создание образа
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--