Контрольная работа: Спортивные и подвижные игры и методика преподавания

1. Организация играющих………………………………………………………………………….3

2. Техника ведения мяча в гандболе, методика обучения……………………….7

3. История возникновения. Этапы и перспективы развития, техника и тактика. Основные правила игры в хоккей…………………………………………….9

4. Список используемой литературы……………………………………………………….21

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРАЮЩИХ

Размещение играющих

и место руководителя при объяснении игры

Прежде чем объяснить игру, необходимо так расставить участников, чтобы они хорошо видели руководителя и слышали его рассказ. Лучше всего построить играющих в исходное положение, из которого они начнут игру.

Если для начала игры участники становятся в круг, руководитель для объяснения игры находится между играющими. В массовых играх при большом количестве играющих он делает 1—2 шага к середине круга. Нельзя становиться в центр круга, так как тогда половина играющих окажется за спиной руководителя. Если играющие разделены на две команды и построены одна против другой на большом расстоянии («Пятнашки маршем», «Два лагеря», «Вызов»), то для объяснения надо сблизить команды, а затем отвести их на границы «домов». В этом случае руководитель, объясняя игру, становится между играющими в середине площадки у боковой границы и обращается то к одной, то к

другой команде (рис. 2). Если игра начинается с движения врассыпную (типа «Салок»), то можно построить играющих в шеренгу, когда ил немного, или сгруппировать возле себя, но так, чтобы все хорошо видели и слышали руководителя.

При объяснении игры нельзя ставить детей лицом к солнцу (они будут плохо видеть руководителя) или к окнам (они могут смотреть в окно и отвлекаться). Руководитель должен стоять на видном месте боком или в крайнем случае лицом к свету, но так, чтобы видеть всех участников и контролировать их поведение.

Объяснение игры

Успех игры в значительной мере зависит от ее объяснения. Приступая к рассказу, руководитель обязан ясно представить себе всю игру. Рассказ должен быть кратким: длительное объяснение может отрицательно сказаться на восприятии игры. Исключение составляют игры в младших классах, которые можно объяснить в сказочной,

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 276
Бесплатно скачать Контрольная работа: Спортивные и подвижные игры и методика преподавания