Контрольная работа: Стратегия и цели рекламной кампании
Выполнил:
Пилецкий Эдуард Сергеевич
Почтовый адрес:
………………………
………………………
Факультет: менеджмент
Группа №: 2м-1201
2003
Контрольная работа №2
Пресс-конференция штука очень тонкая. Главное действующее лицо на ней журналисты. Приходят они на пресс-конференцию гарантированно только в двух случаях. Если вы – крупная и известная компания или же вы предлагаете безумно важный и интересный информационный повод. С последним сложнее. Это только в учебнике по PR написано « Оглянитесь вокруг вашей компании – как много важных и интересных информационных поводов найдете вы!» Ничего подобного, найти интересный информационный повод практически невозможно, если компания по производству изделий из кожи, сплошная «Джинса» или коммерческая информация, которая интересна только вам и узкой группе ваших клиентов.
Не надо также думать, что журналисты придут поесть и выпить. Не то время. В начале 90-х ходили – сейчас нет. Потом надо иметь в виду, что пресс-конференция предполагает откровенный разговор по заявленной теме.
Если вы не готовы откровенничать, то лучше и не начинать, до поры до времени. Поэтому я считаю, что пресс-конференция не лучшей способ.
Другое дело презентация или пресс-пати. Здесь можно убить сразу несколько зайцев. И с журналистами пообщаться, и клиентов ублажить. Причем журналисты не являются на таких мероприятиях главными действующими лицами, пресс-конференция или вопросно-ответная часть органично входит в основное мероприятие, поэтому я выбрал эту форму представления товара.
План презентации:
Планирование подготовки презентации:
· Детальная разработка информационного повода, при необходимости создание его;
· Составление перечня выставляемой продукции;
· Составление плана выставочного стенда;
· Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги;
· Сегментация и определение пула заинтересованных СМИ;
· Изготовление рекламных материалов:
Информационных листов;
Плакатов;
Буклетов;
Проспектов;
· Подготовка информационных материалов:
Технических описаний;
Прайс-листов;
Папок стендистов;
· Подготовка стендистов и персонала;
· Составление сметы затрат.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--