Контрольная работа: Стратегия и цели рекламной кампании

Выполнил:

Пилецкий Эдуард Сергеевич

Почтовый адрес:

………………………

………………………

Факультет: менеджмент

Группа №: 2м-1201

2003

Контрольная работа №2

Пресс-конференция штука очень тонкая. Главное действующее лицо на ней журналисты. Приходят они на пресс-конференцию гарантированно только в двух случаях. Если вы – крупная и известная компания или же вы предлагаете безумно важный и интересный информационный повод. С последним сложнее. Это только в учебнике по PR написано « Оглянитесь вокруг вашей компании – как много важных и интересных информационных поводов найдете вы!» Ничего подобного, найти интересный информационный повод практически невозможно, если компания по производству изделий из кожи, сплошная «Джинса» или коммерческая информация, которая интересна только вам и узкой группе ваших клиентов.

Не надо также думать, что журналисты придут поесть и выпить. Не то время. В начале 90-х ходили – сейчас нет. Потом надо иметь в виду, что пресс-конференция предполагает откровенный разговор по заявленной теме.

Если вы не готовы откровенничать, то лучше и не начинать, до поры до времени. Поэтому я считаю, что пресс-конференция не лучшей способ.

Другое дело презентация или пресс-пати. Здесь можно убить сразу несколько зайцев. И с журналистами пообщаться, и клиентов ублажить. Причем журналисты не являются на таких мероприятиях главными действующими лицами, пресс-конференция или вопросно-ответная часть органично входит в основное мероприятие, поэтому я выбрал эту форму представления товара.

План презентации:

Планирование подготовки презентации:

· Детальная разработка информационного повода, при необходимости создание его;

· Составление перечня выставляемой продукции;

· Составление плана выставочного стенда;

· Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги;

· Сегментация и определение пула заинтересованных СМИ;

· Изготовление рекламных материалов:

Информационных листов;

Плакатов;

Буклетов;

Проспектов;

· Подготовка информационных материалов:

Технических описаний;

Прайс-листов;

Папок стендистов;

· Подготовка стендистов и персонала;

· Составление сметы затрат.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 243
Бесплатно скачать Контрольная работа: Стратегия и цели рекламной кампании