Контрольная работа: Технологические процессы в сервисе
2. Необходимость сертификации услуг ТО и Р
Сертификация – это проверка третьими лицами качества выполнения заявленной услуги.
Сертификат – это документ подтверждающий качество товара или услуги.
Таким образом сертификация это средство предоставления потребителю гарантии в том, что изделие или услуга отвечает требованиям действующих нормативных документов.
Сертификация преследует две основные цели:
а) Подтверждение безопасности услуги для здоровья и жизни человека его имущества и окружающей среды.
б) Завоевание рынка(повышение конкурентоспособности)
Порядок проведения сертификации услуг предусматривает:
• подачу заявки на сертификацию соискателем сертификата (далее заявителем);
• оформление договора на проведение работ по сертификации;
• экспертизу заявки в ОСУ и принятие решения по результатам экспертизы, включая выбор схемы сертификации;
• проведение сертификационных испытаний (проверок) в соответствии с выбранной схемой сертификации;
• анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия;
• оформление и выдачу сертификата соответствия, приложения к нему и внесение сертифицированных услуг в реестр;
• проведение инспекционного контроля за стабильностью соответствия характеристик сертифицированных услуг требованиям нормативной документации;
• корректирующие мероприятия при нарушении соответствия услуги установленным требованиям;
3. Информацию которую исполнитель обязан предоставить заказчику при ТО и Р
1. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация должна быть размещена на вывеске.
Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
В случае временного приостановления деятельности организации для проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий исполнитель обязан информировать потребителей о дате приостановления работы и времени, в течение которого организация не будет осуществлять свою деятельность.
Если вид деятельности, осуществляемой исполнителем, подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия и органе, выдавшем лицензию.
2. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
д) гарантийные сроки, если они установлены;
е) сведения о сроках выполнения заказов;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--