Контрольная работа: Технология управления сервисом на воздушном транспорте
Выполнил:
Сацик М.В.
Студент ЗФ ОАП
Проверил:
Доцент кафедры
Санкт-Петербург
2010г.
Оглавление
1. Информационное обслуживание пассажиров в аэропорту
2. Структура и функции агентства воздушных сообщений
3. Услуги продажи авиаперевозок
1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ
При информационном обслуживании пассажиров должно быть обеспечено:
• Единство источника для каждого вида информации.
• Стереотипный (стандартный) набор сведений по каждому виду информации.
• Единство содержания информации при использовании дублирующих средств ее передачи (объявления по ГГС, табло, указатели, устные справки, стенды и т. п.).
• Обязательность передачи по времени и технологическому процессу обслуживания.
• Очередность передачи:
информация о начале этапов технологического процесса обслуживания пассажиров (регистрация, посадка и т. д.);
информация о движении воздушных судов (прибытие, задержки и т. д.);
разовые объявления (по инициативе администрации или заявка и пассажиров);
справочная и рекламная информация (об ориентировании на территории аэропорта, предоставляемых услугах и. т. д).
Информационное обслуживание пассажиров и посетителей в терминале обеспечивает быструю и удобную ориентацию их в операционных зонах и сокращает количество обращений за справками к персоналу авиакомпании (АК).
Информация включает следующие сообщения:
о движении и задержках вылетов/ прилетов воздушных судов;
о расположении зон обслуживания;
о времени и месте регистрации билетов;
о правилах перевозки;
о месте бронирования и покупки авиабилетов на рейсы авиакомпании;
об особых условиях перевозки, требующих согласования с перевозчи-ком и пр.
В АВК аэропорта имеются следующие виды информационного оповещения пассажиров и посетителей:
визуальная информация о начале регистрации конкретного рейса и
посадке пассажиров в самолет;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--