Контрольная работа: Цены в маркетинге Эффективность рекламы
Содержание
5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации.
19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на формирование цен.
25. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов.
39. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия. Какие виды и средства рекламы применяются? Дайте предложения по совершенствованию рекламы в Вашем магазине.
Список литературы
5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации
Основные виды маркетинга по приоритетности задач:
1) Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
2) Недифференцированный маркетинг – обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте. В этом случае фирма концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общего. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей.
3) Концентрированный маркетинг – концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка. Благодаря концентрированному маркетингу фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.
4) Товарно-ориентированный маркетинг – маркетинг, ориентированный на продукт (изделие или услугу).
5) Потребительно-ориентированный маркетинг – маркетинг, ориентированный на потребителя.
6) Интегрированный маркетинг – маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно, на всемерное снижение риска для предприятия. Сегодня и в будущем на рынке будут все более и более преуспевать только те фирмы, для которых потребитель стал первопричиной их бизнеса. Ориентиры современного бизнеса находятся между поиском причинно-следственных связей и умением видеть все многообразие взаимодействующих здесь, часто разнонаправленных факторов. Потребитель должен получать продукцию для удовлетворения, даже тех своих нужд, которые он еще не успел в полной мере осознать. В этом сущность концепции интегрированного маркетинга.
Также в зависимости от широты охвата рынка выделяют массовый маркетинг.
Массовый маркетинг – массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей. Массовый маркетинг ориентирован на продажу максимального количества однотипного товара по доступной цене. Главная цель массового маркетинга – максимальный сбыт. Массовый маркетинг создает у потребителя определенный образ фирмы-производителя, что при качестве товара способствует последующему продвижению новых товаров.
Классификация маркетинговой деятельности приведена в табл. 1.
Виды маркетинга
Таблица 1
Признак классификации | Классификация маркетинга |
I. Уровень разработки и использования |
1. макромаркетинг 2. микромаркетинг |
II. Характер разработки плана маркетинговой деятельности |
1. концептуальный маркетинг 2. практический маркетинг |
III. Вид товара |
1. маркетинг товаров производственно-технического назначения 2. маркетинг потребительских товаров 3. маркетинг услуг 4. некоммерческий маркетинг |
IV. Сфера деятельности |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 186
Бесплатно скачать Контрольная работа: Цены в маркетинге Эффективность рекламы
|